Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"
Оглавление: РазвернутьСвернуть
- Большая энциклопедия депиляции "Эльседа". Вступление.
- Частный мастер депиляции. Как им стать?
- Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
- Домашний кабинет депиляции
- Арендуемый кабинет депиляции
- Как и когда открывать кабинет депиляции
- Затраты на аренду и открытие кабинета
- Выбор локации для кабинета депиляции
- Выбор помещения для кабинета депиляции
- Аренда кабинета на двоих - "за" и "против"
- Как проводить переговоры с арендодателем
- Покупка оборудования в кабинет депиляции
- Безопасность, обеспечение норм СанПиН
- Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
- Устанавливаем цены на услуги
- Официальное оформление деятельности
- Депиляция с выездом к клиенту
- Работа мастером депиляции в салоне по найму
- Аренда места в салоне красоты
- Депиляция, как бизнес в декрете?
- Учет клиентов и бухгалтерия
- Расход и себестоимость материалов
- Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
- Большой бизнес. Открытие салона депиляции
- Развитие, привлечение клиентов, обучение
- Зоны депиляции
- Особые случаи депиляции и важные нюансы
- Мужская депиляция
- Депиляция при чувствительной коже
- Депиляция при избыточном потоотделении
- Депиляция при варикозе
- Депиляция при беременности
- Депиляция в зрелом возрасте
- Депиляция во время месячных
- Депиляция и загар
- Депиляция зимой
- 6 причин, почему депиляция лучше бритья
- Прыщи после депиляции
- Гигиена и депиляция воском в картриджах
- Как предотвратить появление вросших волос
- Лучшее время для депиляции: до или после душа?
- Сильная боль во время депиляции
- Ожоги при депиляции
- Правильный уход за воскоплавом
- Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
- Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
- Реклама депиляции и шугаринга
- Партнерские программы в депиляции
- Акции для привлечения клиентов
- Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
- Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
- Особенности продвижения услуг шугаринга
- Особенности продвижения услуг депиляции воском
- Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
- Реклама салона депиляции в Яндекс
- Реклама салона депиляции в Гугл
- Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
- Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
- Реклама салона депиляции на радио
- Реклама салона депиляции на телевидении
- Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
- Каким должен быть текст для рекламы депиляции
- Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции
- Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
- Как выбрать название для салона депиляции
- Нужен ли сайт салону депиляции
- Продвижение сайта салона депиляции
- Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
- Грамотная упаковка салона депиляции
- Реклама салона депиляции у блогеров
- Сезонные акции для салона депиляции
- Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
- Продажа товаров в салоне депиляции
- Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
- Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
- Подарочные сертификаты в салон депиляции
- Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
- Проведение мероприятий в салоне депиляции
- Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
- Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
- Реклама салона депиляции в лифтах
- Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
- Нужно ли приложение для салона депиляции
- Реклама салона депиляции в электронных картах
- Аппаратная эпиляция
- Вопрос-ответ
Как оформлять персонал в салоне депиляции
На курсах Elseda объясняют, что правильное оформление персонала салона является одним из главных условий успешной работы. Только в этом случае вы сможете спокойно развивать бизнес и не бояться проверок. Разберемся, как оформлять мастеров и других сотрудников в салоне красоты, а также рассмотрим неочевидные тонкости, о которых часто забывают начинающие предприниматели.
Как оформить мастера депиляции по трудовому договору
Для начала необходимо взять у будущего сотрудника следующие документы:
-
удостоверение личности (паспорт или другой документ);
-
трудовую книжку (она может не понадобиться только, если человек будет совмещать работу у вас и в другом месте);
-
СНИЛС;
-
документы воинского учета (если принимаете на работу мужчин соответствующего возраста);
-
диплом или другой документ, подтверждающий получение необходимых для профессии знаний и навыков.
Если до вашего салона человек нигде не работал, у него может не быть трудовой книжки и страхового свидетельства. В таком случае их необходимо оформить. Затем будущий сотрудник должен написать заявление о приеме на работу. После этого оформляется и подписывается трудовой договор в 2 экземплярах (один остается у работника, второй – у директора салона). Договор желательно завершить фразой о получении сотрудником 1 экземпляра с его личной подписью и расшифровкой.
Следующий этап - ознакомление работника с внутренними актами организации при их наличии (должностными инструкциями, положением об охране труда, соглашением о коммерческой тайне и т.д.). После этого человек должен письменно подтвердить, что он все прочел и согласен с условиями.
Затем необходимо составить приказ о приеме на работу (форма Т-1) и попросить сотрудника расписаться в нем. Обратите внимание - дата этого документа не может предшествовать дате заключения трудового договора. В конце следует заполнить личную карточку работника (форма Т-2). Ее можно приобрести в любом магазине канцтоваров. Завершающий этап - запись в трудовой книжке. Ее необходимо сделать в течение 7 дней со дня приема человека в штат.
Как не стоит оформлять мастеров в салоне красоты
Многие предприниматели пытаются снизить налоги, оформляя мастеров депиляции как ИП или самозанятых. Это довольно сомнительные серые схемы. Специалисты Elseda не рекомендуют их использовать. Контроль оформления сотрудников в организациях со стороны государства усиливается с каждым днем, поэтому рисковать не стоит. То же самое касается фиктивного занижения заработной платы по документам (часто сотрудников оформляют с минимальным окладом, хотя в реальности они получают больше).
Другие документы
Размышляя о том, как оформить мастера депиляции, стоит уделить внимание не только трудовому договору, но и другим важным документам.
- Должностная инструкция
Сотрудник должен обязательно прочитать и подписать ее. В документе необходимо отразить все условия работы (во сколько нужно приходить в салон, до какого часа следует находиться на рабочем месте, сколько длится обеденный перерыв и т.д.). Можно подробно прописать правила обслуживания клиентов и другие важные нюансы. Главное – чтобы пункты документа не противоречили трудовому законодательству.
Должностная инструкция может пригодиться в случае возникновения разногласий с персоналом, конфликтных ситуаций. Если человек начнет нарушать установленные правила, вы сможете показать ему подписанный им же документ, подтвердив свою правоту.
- Соглашение о неразглашении коммерческой тайны
Важно! Администраторы часто работают с коммерческой информацией. Они могут знать размер выручки фирмы, количество клиентов, посещающих заведение. Но само главное – они имеют доступ к клиентской базе. В случае ухода из вашего салона (по собственному желанию или по другой причине) они не должны разглашать такие данные, передавать их вашим конкурентам.
Чтобы сотрудники чувствовали ответственность и четко знали, какую информацию они не могут предавать огласке, необходимо подписать соглашение. В него следует включить подробный перечень данных, составляющих коммерческую тайну. Это могут быть:
-
сведения о клиентах компании (клиентская база);
-
маркетинговая стратегия;
-
способы ценообразования;
-
методы продаж и т.д.
В случае необходимости вы сможете дополнять список. Важно лишь не забывать каждый раз при внесении изменений в документ давать его для прочтения сотрудникам и просить их ставить подпись, подтверждающую их согласие с условиями.
Итак, теперь вы знаете, как оформлять мастеров и других сотрудников в салоне красоты. Обязательно уделите этому вопросу максимум внимания, чтобы исключить все возможные проблемы в процессе работы.