Top.Mail.Ru
Нюансы правильной раздачи листовок салона шугаринга | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции

Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции

Листовки – эффективный метод продвижения, отлично подходящий для салона шугаринга. Это могут быть приглашения на открытие, другое праздничное мероприятие или просто реклама услуг. Однако для достижения ощутимого результата необходимо учесть некоторые нюансы. В противном случае раздача листовок салона депиляции обернется пустой потерей вложений. Рассмотрим эту тему вместе с Elseda.

Плюсы и минусы такого продвижения

Данный метод имеет массу преимуществ.

  1. Небольшая стоимость по сравнению с некоторыми другими видами рекламы.

  2. Охват широкой аудитории с возможностью выбора района и других критериев.

  3. Простота реализации. Достаточно распечатать листовки (на любом принтере или в типографии) и нанять промоутеров.

В то же время есть нюансы, которые могут свести на нет все усилия.

  1. Если содержимое листовки не сможет сразу заинтересовать человека, она отправится в ближайшую урну.

  2. Часто промоутеры сами выбрасывают рекламу, поэтому она не доходит до потенциальных клиентов.

  3. Даже добросовестные работники нуждаются в наставлениях, иначе они раздают листовки молча, с угрюмым видом, отбивая у людей желание читать их.

Таким образом, если просто вручить промоутерам пачку рекламного материала, вряд ли это принесет вам новых клиентов. Но если подойти к делу серьезно, организовать инструктаж работников и контроль за раздачей листовок, можно добиться неплохих результатов.

Какой должна быть листовка

Прежде всего, необходимо уделить внимание дизайну и тексту. Листовка обязательно должна содержать название и логотип бренда. Шрифт должен быть легко читаемым, а буквы - крупными. Много писать не нужно. Чем меньше текста, тем лучше реклама воспринимается.

При этом важно привлечь внимание потенциальных клиентов. Сделать это можно:

  • необычной формой листа (круглой, овальной, треугольной);

  • ярким контрастным оформлением (используйте фирменные цвета);

  • акцентом на важных словах («акция», «скидки», «подарки» и т.д.);

  • юмором, оригинальностью, креативом (забавные слоганы и картинки);

  • указанием конкретных цифр (например, не просто «скидка», а «20% или 50%»);

  • использованием слов-маркеров («впервые», «ограниченный», «срочно» и др.)

Отличная идея – хорошая скидка по предъявлению листовки. Так вы сможете отследить эффективность рекламы (посчитать количество людей, которые придут в салон с купонами). Кроме того, это снизит вероятность попадания распечатанных предложений в мусорную корзину. Редкий человек откажется от возможности получить нужную ему процедуру по выгодной цене.

Особенности раздачи листовок салона депиляции

Итак, мы разобрали нюансы дизайна. Но не менее важна и подача, с которой промоутеры будут вручать людям рекламу. Здесь стоит отметить несколько важных моментов.

  1. Раздавать листовки лучше недалеко от салона (так они будут попадать к потенциальным клиентам, то есть к людям, которые живут рядом или часто бывают в этом районе).

  2. Важно проинструктировать промоутеров, чтоб они вручали ваши предложения не всем подряд, а только целевой аудитории (например, женщинам от 18 до 50 лет). Раздавать рекламу депиляции подросткам, пенсионерам и мужчинам бессмысленно (если вы не специализируетесь на мужском шугаринге).

  3. Также необходимо составить небольшой речевой модуль (слова, которые промоутеры должны говорить, вручая вашу рекламу). Он должен кратко, но четко выражать выгодное предложение.

  4. На всякий случай стоит объяснить работникам, что листовки нужно вручать спокойно, с доброжелательным видом и улыбкой. Резкие движения и машинальное произнесение заученного текста будет только отпугивать людей.

  5. Необходимо лично следить за деятельностью промоутеров (контролировать, не выбросили ли они листовки, не разговаривают ли по телефону во время работы, с каким выражением они говорят заготовленную речь, выполняют ли все указания).

Если раздача будет происходить в районе салона, контроль не доставит больших хлопот. Достаточно изредка выходить, чтобы посмотреть, как обстоит ситуация (делать это может как хозяин салона, так и администратор).

Набирать промоутеров также лучше лично. Не доверяйте организацию всего процесса рекламному агентству. В таком случае вы потратите больше, а результат вас разочарует. Полагаться на то, что нанятые люди сами придумают, что говорить прохожим, также не стоит. Лучше уделить подготовке немного времени и продумать речь, чтобы все прошло именно так, как надо.

Для максимального эффекта раздачу листовок салона депиляции лучше совмещать с другими методами продвижения услуг (информацию о них вы можете найти в разделах «Большая энциклопедия Elseda» и «Вопрос-ответ»). Также вы можете оптимизировать работу салона, покупая воск для депиляции и пасту для шугаринга оптом. Так вы снизите расходы и гарантировано получите качественные  материалы.