Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"
Оглавление: РазвернутьСвернуть
- Большая энциклопедия депиляции "Эльседа". Вступление.
- Частный мастер депиляции. Как им стать?
- Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
- Домашний кабинет депиляции
- Арендуемый кабинет депиляции
- Как и когда открывать кабинет депиляции
- Затраты на аренду и открытие кабинета
- Выбор локации для кабинета депиляции
- Выбор помещения для кабинета депиляции
- Аренда кабинета на двоих - "за" и "против"
- Как проводить переговоры с арендодателем
- Покупка оборудования в кабинет депиляции
- Безопасность, обеспечение норм СанПиН
- Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
- Устанавливаем цены на услуги
- Официальное оформление деятельности
- Депиляция с выездом к клиенту
- Работа мастером депиляции в салоне по найму
- Аренда места в салоне красоты
- Депиляция, как бизнес в декрете?
- Учет клиентов и бухгалтерия
- Расход и себестоимость материалов
- Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
- Большой бизнес. Открытие салона депиляции
- Развитие, привлечение клиентов, обучение
- Зоны депиляции
- Особые случаи депиляции и важные нюансы
- Мужская депиляция
- Депиляция при чувствительной коже
- Депиляция при избыточном потоотделении
- Депиляция при варикозе
- Депиляция при беременности
- Депиляция в зрелом возрасте
- Депиляция во время месячных
- Депиляция и загар
- Депиляция зимой
- 6 причин, почему депиляция лучше бритья
- Прыщи после депиляции
- Гигиена и депиляция воском в картриджах
- Как предотвратить появление вросших волос
- Лучшее время для депиляции: до или после душа?
- Сильная боль во время депиляции
- Ожоги при депиляции
- Правильный уход за воскоплавом
- Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
- Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
- Реклама депиляции и шугаринга
- Партнерские программы в депиляции
- Акции для привлечения клиентов
- Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
- Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
- Особенности продвижения услуг шугаринга
- Особенности продвижения услуг депиляции воском
- Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
- Реклама салона депиляции в Яндекс
- Реклама салона депиляции в Гугл
- Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
- Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
- Реклама салона депиляции на радио
- Реклама салона депиляции на телевидении
- Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
- Каким должен быть текст для рекламы депиляции
- Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции
- Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
- Как выбрать название для салона депиляции
- Нужен ли сайт салону депиляции
- Продвижение сайта салона депиляции
- Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
- Грамотная упаковка салона депиляции
- Реклама салона депиляции у блогеров
- Сезонные акции для салона депиляции
- Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
- Продажа товаров в салоне депиляции
- Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
- Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
- Подарочные сертификаты в салон депиляции
- Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
- Проведение мероприятий в салоне депиляции
- Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
- Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
- Реклама салона депиляции в лифтах
- Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
- Нужно ли приложение для салона депиляции
- Реклама салона депиляции в электронных картах
- Аппаратная эпиляция
- Вопрос-ответ
Продвижение сайта салона депиляции
Поисковое продвижение сайта салона депиляции – важная составляющая успешного бизнеса. Фирменный сайт расскажет о ваших услугах и позволит выделиться на рынке. Однако для этого необходимо подключить seo-маркетинг, чтобы потенциальные клиенты видели ваш ресурс. Необходимо сделать так, чтобы по запросам «салон депиляции в конкретном городе», ваш адрес появлялся в числе первых. Разберемся, как этого добиться.
Как это работает
Сейчас мы не говорим о контекстной рекламе. Речь идет о том, чтобы сайт сам по себе появлялся в первых строках Яндекса, Google или другого поисковика. Дело в том, что такие системы настроены на предоставление максимальной пользы людям, ищущим какие-то сведения. Поэтому они выстраивают сайты в поисковой выдаче в соответствии с их ценностью для пользователей. Сайты оцениваются по удобству, качеству контента и соответствию заданной теме поиска. О том, какие нюансы влияют на оценку ресурсов поисковиками, поговорим далее.
Что влияет на поисковое продвижение
Выделяют 2 типа действий, направленных на повышение полезности сайта для людей и повышение его позиции в выдаче.
Внутренняя оптимизация включает в себя комплекс следующих мер:
- составление ключевых запросов, по которым сайт будет появляться в поиске (семантическое ядро);
- проработка структуры (создание удобной навигации, добавление кнопок обратной связи);
- внутренняя перелинковка (ссылки на другие разделы сайта в статьях и коммерческих текстах);
- оптимизация фотографий для раздела поиска «Картинки» (теги <alt>);
- ликвидация технических ошибок (зависаний, неработающих ссылок и т.д.);
- улучшение релевантности (соответствия содержимого сайта нуждам и интересам потенциальных клиентов).
К внешней оптимизации относится увеличение ссылок на сайт, появляющихся на других ресурсах. Поисковики воспринимают их как мини-рекомендации. Если вас часто упоминают, значит, ваш сайт пользуется доверием. Соответственно, система повышает его место в выдаче.
Нарастить ссылочную массу можно двумя способами: платно и бесплатно. Если вы выбираете первый вариант, следите за тем, чтобы ссылки выглядели максимально естественно и органично вписывались в контекст. Также вы сами можете ссылаться на свой ресурс в беседах на форумах, в личном блоге, соц. сетях, на канале YouTube, в интервью и т. д.
Что нужно делать для повышения сайта в выдаче
- Удобство для пользователей
Пусть ваш сайт будет простым, понятным и удобным. Люди должны быстро и легко в нем ориентироваться. Например, мы продаем воск для депиляции оптом. Соответственно, попадая на наш сайт, человек сразу видит подробный каталог, информацию о нашем бренде, ответы на распространенные вопросы, контакты. Для сайта салона шугаринга также достаточно нескольких основных разделов: рассказ о компании (используемых материалах и оборудовании, мастерах и их квалификации), список услуг и цен на них, статьи, отзывы, контакты. Будет здорово, если вы разместите на сайте удобную форму для записи с возможностью ее отмены или хотя бы кнопку для заказа обратного звонка.
- Разработка мобильной версии
Более 70% пользователей интернета выходят в сеть с телефонов. Поэтому ваш сайт должен нормально отображаться на мобильных устройствах. Это необходимо учитывать уже на стадии создания.
- Скорость работы
Люди не любят долго ждать, а сложные ресурсы часто медленно загружаются. Это еще одна причина отказаться от усложнения структуры в пользу простоты и удобства. Разделы вашего сайта должны открываться моментально.
- Полезный контент
Помимо информации о работе вашего салона на сайте стоит размещать полезные статьи на тему депиляции и всего, что с ней связано. Прежде всего, это позволит продвинуть ресурс в поиске по ключевым словам. Кроме того, так вы поможете людям, желающим прийти на сеанс, справиться с сомнениями и узнать ответы на интересующие их вопросы.
Для примера можете ознакомиться с разделом Elseda «Энциклопедия». Здесь мы размещаем ценную информацию для мастеров депиляции (которые являются нашей целевой аудиторией). Это заметно повышает посещаемость нашего сайта. По аналогии вы можете писать для своей ЦА (потенциальных клиентов). Что им интересно? Пишите о том, как проходит процедура, чем она лучше бритья, какие ограничения существуют, со скольки лет ее можно делать, какие рекомендации даются после сеанса, как понять, нормально ли покраснение кожи и т.д.
- Уникальность информации и seo
Стоит отметить, что статьи должны быть не только интересными и полезными, но и уникальными (то есть нельзя копировать информацию с других сайтов). Пользы это вам не принесет. Наоборот, поисковые системы сразу определят плагиат и понизят ваш сайт в выдаче. В крайнем случае можно переписывать чужие тексты своими словами и проверять их в специальных сервисах на совпадение выражений. Но лучше все же поручить дело наполнения ресурса профессиональному копирайтеру или контент-менеджеру.
Учтите, что статьи должны быть достаточно большими - от 4000 символов. Также не забывайте о seo-оптимизации (гармоничного включения в тексты правильных ключевых слов). Прекрасно, если вы сможете дополнить статьи фотографиями и видео, сделанными самостоятельно. Это также положительно повлияет на продвижение.
Технические нюансы
Не стоит прибегать к использованию конструкторов вроде Тильды, Wix и т.д. Может показаться, что этот вариант намного быстрее и дешевле. Однако экономию вы заметите только на начальном этапе. В дальнейшем же из-за высокой абонентской платы расходы окажутся весьма серьезными. При этом такой сайт будет крайне сложно продвинуть в поисковиках.
Создавайте свой ресурс на WordPress, Joomla или схожих системах управления. Можете разместить его в сети силами своих специалистов или обратиться к фрилансерам. С созданием сайта салона депиляции простой структуры справится даже студент. Обращаться в дорогую студию нет смысла. Главное – проследить, чтобы ресурс получился привлекательным, и были соблюдены все требования, перечисленные в этой статье.
Выбор адреса сайта (доменного имени) не должен быть случайным. Желательно, чтобы он содержал в себе указание вашей основной услуги и название салона. Например, shugaring-misteria.ru (Шугаринг в салоне «Мистерия»). Если у вас не будет других услуг, это идеальный вариант. Если же вы в будущем планируете заняться чем-то еще, например, маникюром, тогда используйте в доменном имени только название салона. Многие включают в адрес сайта еще и свой город. Специалисты Elseda не советуют этого делать. Не исключено, что в будущем ваш бизнес разовьется и появится целая сеть салонов в разных городах. Если вы выберете этот вариант, адрес придется переименовывать.
Регистрация сайта
После создания сайта важно его зарегистрировать во всех поисковых системах. Как минимум необходимо сделать это в Яндекс и Google. Для этого нужно убедиться, что оптимизация полностью соответствует требованиям поисковиков и заполнить соответствующие формы. Проще всего обратиться к тем, кто создавал ваш сайт, они помогут с регистрацией. Также при желании вы можете сделать это самостоятельно (весь процесс займет пару часов).
Ваш сайт будет добавлен в очередь на индексирование. Значит, запустятся бесплатные механизмы роста трафика. До этого момента на ваш сайт люди смогут попадать только по прямой ссылке. Конечно, можно ждать, пока поисковые роботы сами найдут ресурс и проиндексируют его. Однако ожидание может затянуться надолго, а при отсутствии внешних ссылок, этого может вообще не произойти.
Обязательно укажите сайт во всех своих соц.сетях. Это увеличит количество посетителей. Кроме того, не забывайте о дальнейшем продвижении ресурса. Нельзя забрасывать его, заполнив информацией один раз. Желательно регулярно дополнять ее новыми сведениями, новостями, рассказами о выгодных предложениях и т.д.
Что еще влияет на поисковое продвижение сайта салона депиляции
Помимо всего перечисленного, важным для поисковых систем является так называемый поведенческий фактор. То есть, браузеры Google Chrome и Яндекс отслеживают не только степень популярности сайтов (сколько человек ежедневно туда заходит), но и поведение людей на каждом из них.
Если большинство посетителей не задерживаются на ресурсе дольше 5 секунд, поисковики признают его неинтересным и понижают в поисковой выдаче. Если же пользователи проводят в изучении сайта по несколько минут и больше, это считается хорошим знаком. Также положительно влияет на продвижение переход пользователей по разным разделам. Системы делают вывод, что здесь находится что-то полезное, и начинают показывать сайт в первых рядах поиска.
Постарайтесь сделать так, чтобы посетители оставались у вас подолгу и смотрели большое количество страниц (предлагайте ознакомиться с другими разделами, делайте внутренние ссылки). Например, фирма Elseda, продает пасту для шугаринга оптом и другие средства для профессиональных процедур. Соответственно, в статье по выбору материалов мы упоминаем о том, что необходимо использовать специальную косметику до и после сеансов. При этом мы ставим ссылку на текст, помогающий разобраться в выборе уходовых и защитных средств.
Также мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями по продвижению и оптимизации коммерческой деятельности в сфере депиляции. Мастеру или владельцу бизнеса есть, что здесь почитать. Затем он может перейти в каталог и выбрать то, что ему нужно. Вы можете задерживать посетителей на своем сайте по такому же принципу. При этом люди не просто будут бесцельно бродить по ресурсу, а проводить время с пользой, узнавая что-то интересное.
Итак, мы разобрались, зачем нужно поисковое продвижение сайта салона депиляции, рассмотрели его основные особенности. Обобщая все вышесказанное, советуем вам создать максимально удобный и полезный сайт с простой и понятной навигацией, быстро работающий, заполненный актуальной информацией, интересной вашим потенциальным клиентам. Не забудьте оптимизировать контент (добавить ключевые слова, оригинальные фото и видео), набрать ссылочную массу. Обратитесь к специалистам, но контролируйте процесс и оценивайте результат. В таком случае сайт будет регулярно приводить вам новых клиентов и улучшать имидж вашего бренда.