Top.Mail.Ru
Как выбрать изображение для рекламы салона шугаринга | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть

Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть

Рекламу депиляции можно размещать в интернете, на бумажных носителях (визитки, листовки, брошюры), уличных баннерах (у входа в салон и в пределах города). И в каждом случае текст лучше дополнять привлекательным изображением. В противном случае объявление может просто остаться незамеченным. Выбирать фото стоит тщательно, ведь от него во многом зависит успех рекламной компании. Разберемся, где же брать картинки для рекламы шугаринга, и какими они должны быть.

Источники изображений

Картинки для рекламы депиляции должны быть четкими и качественными. Если у вас есть возможность заказать съемку специально для вашего салона, вы можете использовать собственные профессиональные фото. Но можно пойти и другим, более простым путем. Специалисты Elseda советуют брать изображения подходящей тематики на фотостоках:

  • платных (Shutterstock, Depositphotos, iStock и др.);
  • бесплатных (Pixabay, Unsplash, Pexels и др.).

На этих сайтах можно выбирать понравившиеся изображения и смело использовать их для любых целей, в том числе для рекламы услуг депиляции.

Какие картинки не подходят для рекламы шугаринга

Если вас посетила мысль не утруждать себя поисками фотостоков, а просто взять фото из поиска Google или Яндекс, откажитесь от нее. Так делать нельзя. Также не стоит брать изображения из популярного сайта Pinterest, профилей конкурентов и т.д. В последнее время вопрос авторского права стал особенно актуальным. Поэтому использование чужих фото чревато юридическими проблемами и другими неприятностями (например, в Instagram ваш аккаунт могут забанить из-за этого).

Что должно быть на фото

При выборе картинки для рекламы депиляции стоит учитывать несколько моментов.

  1. Старайтесь показывать позитивные эмоции, а не процесс удаления волос. Улыбающееся красивое лицо привлечет больше внимание, чем изображение ноги в сахарной пасте. Это закон восприятия. Дело в том, что подсознательно люди хотят получать не товары и услуги, а ощущение радости и счастья, которые они приносят. Пусть ваша реклама как бы говорит «если вы посетите наш салон, вы будете также довольны собой, как и эта девушка»
  2. На фотостоках представлены фото людей разной расовой принадлежности. Все они по-своему красивы. Однако выбирая изображение для рекламы, лучше ориентироваться на то, какое население преобладает в вашей местности. При взгляде на объявление у потенциальных клиентов должно складываться впечатление, что человек, изображенный на фото, только что вышел из вашего салона. Поэтому, например, в средней полосе России, будет неестественно смотреться реклама с темнокожей девушкой.
  3. Обращайте внимание на размер носителя рекламы. Если он маленький (например, визитка или небольшой баннер в интернете), лучше выбирать картинки для рекламы депиляции с крупным изображением. Например, одно лицо будет смотреться лучше, чем человек в полный рост или до пояса. Так людям не придется присматриваться, чтобы разобрать детали. На фото все будет видно с первого взгляда, что улучшит восприятие рекламы. Если же баннер большой, можно разместить на нем более масштабное изображение.

Есть ли в рекламе место юмору 

Конкуренция в сфере депиляции сегодня очень высока. Улыбающиеся девушки и идеальные фигуры с гладкой кожей часто мелькают перед глазами в интернете и на уличных щитах. Поэтому многие пытаются выделиться, выбирая для рекламы депиляции прикольные картинки. Забавных изображений на эту тему много. Это и фотографии, обработанные в специальных редакторах, и нарисованные иллюстрации. Так стоит ли использовать их для привлечения клиентов?

Креатив и юмор – это неплохо. Но важно знать меру, выбирая такое изображение. Оно не должно быть слишком вызывающим, вульгарным, оскорбительным или отталкивающим. Помните, что ваша задача – вызвать у потенциальных клиентов позитивные эмоции и легкую улыбку.

Также, выбирая прикольные картинки для рекламы депиляции, помните, на какую целевую аудиторию рассчитаны ваши услуги. Если у вас дорогой салон с высокими ценами, реклама тоже должна выглядеть солидно. Если же вы начинающий мастер и веселый человек по натуре, можете продемонстрировать это в рекламе, добавив в нее юмористическую нотку.

Итак, теперь вы знаете, какими должны быть удачные картинки для рекламы шугаринга. Если вы не можете определиться с выбором, поэкспериментируйте. Скорее всего, ваше объявление будет показываться не в одном месте. Поэтому можете взять разные фото (например, серьезное и с юмором) для разных вариантов рекламы. При этом Elseda советует интересоваться у новых посетителей, как они о вас узнали, когда решили записаться на сеанс. Так вы поймете, какое изображение оказалось более удачным и сделаете выводы на будущее.