Top.Mail.Ru
Цена аренды кабинета эпиляции, затраты на открытие бизнеса. | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Стоимость аренды кабинета депиляции, приблизительные затраты на открытие

Цена аренды кабинета эпиляции, затраты на открытие бизнеса

Запускать или не запускать свое дело в арендованном офисе - непростой вопрос. Решающим фактором может стать величина первоначальных затрат. Сколько вам придется заплатить в первый месяц использования кабинета депиляции? Ведь помимо обязательной арендной платы могут быть и другие расходы. От чего зависит цена аренды кабинета депиляции, какие издержки надо учесть в затратах на открытие, а также как примерно рассчитать необходимую сумму — в нашей статье.

От чего зависит стоимость аренды

Если собрать данные по тому, сколько стоит аренда кабинета депиляции в разных уголках нашей страны или даже в пределах одного города, можно заметить, что она отличается значительно, порой в разы. Это происходит из-за влияния нескольких факторов.

  • Размер города. Столица региона и районный центр сильно отличаются, в том числе ценами на коммерческую недвижимость, ценами на обслуживание коммуникаций и т.п. В столице стоимость аренды может быть на порядок больше.

  • Назначение помещения. Можно арендовать помещение под кабинет на первом этаже жилого дома. Можно в офисном или торговом центре. И стоимость аренды в ТЦ самая дорогая, поскольку речь идет о торговых площадях. С другой стороны, в торговых центрах всегда большая проходимость, так что высокую аренду можно отбить за счет потока клиентов.

  • Расположение здания. Города делятся на центр и периферию. В центре больше концентрация людей, зданий, торговых и офисных пространств, больше транспорта — но стоимость аренды выше. А чем дальше ваш кабинет от центра города и чем ближе к периферии, тем человеческого трафика будет меньше, но тем дешевле будет обходиться аренда. С другой стороны, если вы нашли помещение в густонаселенном спальном районе, даже и отдаленном от центра, это очень неплохой вариант.

  • Класс здания. Офисные центры делятся на несколько категорий, в зависимости от престижности. Категория А это элитная разновидность зданий: новые деловые центры с современной отделкой и оснащением, находятся в центральной части города. Категория B – тоже современные, оснащенные, но оборудованы экономнее и расположенные менее удобно. Категория С — слабо оснащены, располагаются в зданиях старой советской постройки. Категория D – располагаются в старых административных зданиях, оснащение не соответствует современным требованиям, добираться до них сложно. И понятно, что стоимость аренды в офисных зданиях категории А куда дороже, чем в зданиях категории С.

  • Близость транспорта. Далеко не все добираются до вас на автомобиле. И клиент не захочет тратить свое время и силы на посещение мастера, до которого от остановки идти пешком больше 15 минут. Автобус, троллейбус, трамвай, метро — чем больше транспортных узлов рядом с вами, тем лучше.

  • Состояние помещения. Как показывает практика мастеров шугаринга, которые отучились на курсах от компании Elseda, сдают под аренду самые разные помещения: от чистых и ухоженных со свежим ремонтом до обшарпанных с драным линолеумом и заклеенными окнами. Причем это не всегда зависит от класса офисного центра: здание в целом может быть в хорошем состоянии, а вот конкретно этот офис — так себе. Значит, и цена на него будет ниже, чем в среднем по рынку.

  • Наличие стоянки. Собственных автомобилей у людей с каждым годом становится все больше, парковочные места не всегда успевают за этим бурным ростом. И если бесплатно припарковаться негде, клиент к вам просто не приедет. Поэтому наличие своей стоянки у здания увеличивает стоимость аренды кабинета.

  • Состояние рынка недвижимости. Текущая ситуация в экономике напрямую влияет на размер ежемесячной арендной платы. Если в экономической жизни страны стагнация или кризис, малый бизнес сворачивается. И чем меньше желающих снимать офисы, тем ниже цены, ведь собственниками зданий все равно нужны деньги на их обслуживание. 

Что учитывать в затратах на открытие кабинета

  1. Обеспечительный платеж. Почти все собственники хотят обезопасить себя в финансовом смысле, и требуют от арендатора внесения так называемого обеспечительного платежа, он же платеж за последний месяц аренды. Когда вы соберетесь покинуть это помещение, сумма обеспечительного платежа будет зачтена в счет оплаты последнего месяца. Но вносить его надо вместе с самым первым платежом. Таким образом, по сути в начале вы платите сразу за два месяца аренды.

  2. Коммунальные платежи. Могут быть включены в стоимость аренды, могут взиматься отдельно. Арендодатель должен рассказать вам об этом перед заключением договора. И если их необходимо оплачивать отдельно, сумма может достигать трети стоимости аренды. Если можете, посмотрите на счета, которые до вас оплачивал обитатель этого кабинета. Причем обратите внимание и на летние, и на зимние платежки.

  3. Аренда парковки. Если парковка у здания небольшая, то нередко для сохранения потока клиентов мастера арендуют парковочные места у собственников здания, чтобы гость всегда мог спокойно поставить машину. И это также увеличивает размер затрат на аренду кабинета.

  4. Затраты на помещение. Отлично, если арендуемый кабинет изначально отделан качественными материалами, которые соответствуют нормам СанПин, и ремонт был относительно недавно. Если это не так, затраты на переделку также лягут на ваши плечи. 

    Что может войти в ремонтные работы: согласно СанПин для косметических кабинетов и салонов красоты, с которым вас познакомят на курсах от компании Elseda, все поверхности в комнате должны быть гладкими и моющимися. Никакого ковролина, никакой декоративной штукатурки на стенах. Пол — линолеум или кафель, стены отделаны пластиковыми панелями или покрашены, никаких обоев. Окна не глухие, с возможностью открыть, вместо штор — жалюзи. 

    Естественное освещение в кабинете также должно быть достаточно хорошим, независимо от того, насколько сильно работает подсветка и будете ли вы ставить дополнительную лампу. Так что слабо освещенное помещение требует дополнительных технических работ. 

    Если в кабинете нет раковины, или она в плохом состоянии, этот вопрос надо решить, потому что:

    - проточная горячая и холодная вода во время процедуры депиляции обязательно понадобится;

    - это требование СанПин. 

    Зонирование кабинета (разделение на рабочую зону и зону ожидания с помощью легкой перегородки или занавески), установка вешалки, стульев, починка замка на двери — все это ваша финансовая забота. А вот поддержание в достойном состоянии общих помещений (коридора, туалета) в ведении собственников здания.

    Температурный режим в помещении также должен соответствовать СанПин: вы же не хотите, чтобы ваши клиенты мерзли или потели во время процедуры. Предполагается, что во время шугаринга температура должна быть не ниже 20С зимой и не выше 25С летом. Так что утеплять окна, подключать обогреватели и устанавливать кондиционер придется за ваш счет.

  5. Навигация в здании. Не всегда планировка офисного здания позволяет клиенту быстро и безошибочно найти ваш кабинет. Даже если название вашего маленького предприятия и номер офиса есть на табличке, которая висит у входа, придется позаботиться о стрелках, ролл-апах, указателях, которые облегчат клиенту поиск.

  6. В затраты на оборудование надо включить и другие расходы, в том числе и непредвиденные. Например, на оборудование для эквайринга, чтобы ваши гости могли платить за обслуживание картой, на подключение к интернету и т.п. 

Примерная методика расчета затрат

Исходя из всего, что сказано выше, довольно сложно назвать точную сумму, которую вам придется потратить на открытие своего кабинета. Специалисты компании Elseda считают, что это зависит от множества факторов, но, тем не менее, можно составить примерную формулу расчетов:

  1. На сайте, где в вашем городе размещаются объявления по аренде коммерческой недвижимости, выберите самый устраивающий вас вариант помещения под кабинет эпиляции;

  2. Посмотрите, сколько просят за аренду этого помещения в месяц и умножьте цифру на 2 (плата за первый и последний месяц);

  3. К получившейся сумме прибавьте 10-15% на незапланированные расходы;

  4. Результат и будет очень приблизительной стоимостью аренды кабинета эпиляции в первый месяц.

Имейте в виду, что стоимость обслуживания коммуникаций и всего здания для его собственника со временем только растет, так что если вы нашли хороший вариант по приемлемой цене, постарайтесь его не упустить, не тяните с открытием своего кабинета.