Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"
Оглавление: РазвернутьСвернуть
- Большая энциклопедия депиляции "Эльседа". Вступление.
- Частный мастер депиляции. Как им стать?
- Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
- Домашний кабинет депиляции
- Арендуемый кабинет депиляции
- Как и когда открывать кабинет депиляции
- Затраты на аренду и открытие кабинета
- Выбор локации для кабинета депиляции
- Выбор помещения для кабинета депиляции
- Аренда кабинета на двоих - "за" и "против"
- Как проводить переговоры с арендодателем
- Покупка оборудования в кабинет депиляции
- Безопасность, обеспечение норм СанПиН
- Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
- Устанавливаем цены на услуги
- Официальное оформление деятельности
- Депиляция с выездом к клиенту
- Работа мастером депиляции в салоне по найму
- Аренда места в салоне красоты
- Депиляция, как бизнес в декрете?
- Учет клиентов и бухгалтерия
- Расход и себестоимость материалов
- Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
- Большой бизнес. Открытие салона депиляции
- Развитие, привлечение клиентов, обучение
- Зоны депиляции
- Особые случаи депиляции и важные нюансы
- Мужская депиляция
- Депиляция при чувствительной коже
- Депиляция при избыточном потоотделении
- Депиляция при варикозе
- Депиляция при беременности
- Депиляция в зрелом возрасте
- Депиляция во время месячных
- Депиляция и загар
- Депиляция зимой
- 6 причин, почему депиляция лучше бритья
- Прыщи после депиляции
- Гигиена и депиляция воском в картриджах
- Как предотвратить появление вросших волос
- Лучшее время для депиляции: до или после душа?
- Сильная боль во время депиляции
- Ожоги при депиляции
- Правильный уход за воскоплавом
- Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
- Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
- Реклама депиляции и шугаринга
- Партнерские программы в депиляции
- Акции для привлечения клиентов
- Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
- Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
- Особенности продвижения услуг шугаринга
- Особенности продвижения услуг депиляции воском
- Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
- Реклама салона депиляции в Яндекс
- Реклама салона депиляции в Гугл
- Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
- Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
- Реклама салона депиляции на радио
- Реклама салона депиляции на телевидении
- Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
- Каким должен быть текст для рекламы депиляции
- Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции
- Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
- Как выбрать название для салона депиляции
- Нужен ли сайт салону депиляции
- Продвижение сайта салона депиляции
- Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
- Грамотная упаковка салона депиляции
- Реклама салона депиляции у блогеров
- Сезонные акции для салона депиляции
- Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
- Продажа товаров в салоне депиляции
- Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
- Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
- Подарочные сертификаты в салон депиляции
- Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
- Проведение мероприятий в салоне депиляции
- Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
- Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
- Реклама салона депиляции в лифтах
- Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
- Нужно ли приложение для салона депиляции
- Реклама салона депиляции в электронных картах
- Аппаратная эпиляция
- Вопрос-ответ
Обучение персонала салона депиляции, красоты
Даже если сотрудники, которых вы приняли на работу, имеют некоторый опыт, отдельные нюансы вам придется дополнительно объяснять. Если же вы взяли новичков, без полного обучения обойтись не получится. От качества работы вашего персонала будет во многом зависеть популярность салона и прибыль, поэтому важно довести уровень обслуживания до идеала. В компании Elseda точно знают, как нужно проводить обучение персонала салона красоты. Этими знаниями они делятся с вами.
Обучение администраторов
Администратор – это лицо вашего салона. Поэтому к обучению людей, занимающих данную должность (в салоне таких сотрудников должно быть не меньше 2), стоит подойти ответственно. Желательно, чтобы вы сами немного разбирались в сфере обслуживания и продажах. Если это не так, обратитесь за помощью в обучении к специалистам.
Администратор салона красоты должен:
-
встречать посетителей с улыбкой, приветствовать их, спрашивать о цели визита, предлагать чай или кофе (если есть такая возможность);
-
звонить клиентам с напоминанием о записи;
-
отвечать на входящие звонки и т.д.
Желательно разработать скрипты (текстовые заготовки-сценарии для разных вариантов типовых ситуаций), которые сотрудники должны будут выучить. Так вы будете уверены, что администраторы вежливо общаются с клиентами, грамотно отвечают на вопросы.
Часто посетители, попавшие в салон впервые, задают вопросы о качестве используемых средств, разнице между шугарингом и применением воска. Поэтому администраторы должны знать все о ваших услугах, техниках депиляции, материалах, которые используют мастера в работе. Разумеется, необходимо и безупречное знание кассовой дисциплины (прием платежей, сдача отчетов и т.д.).
Если вы планируете продавать косметику (скрабы, лосьоны, кремы и др.), обязательно предоставьте сотрудникам всю необходимую информацию. Администратор должен выгодно презентовать каждый продукт, подробно рассказывать о его свойствах, при необходимости помогать покупателям в выборе, учитывая их потребности. Важным навыком является и работа с возражениями («Я подумаю», «Может быть в следующий раз», «Не знаю, нужно ли мне это» и т.д.). Необходимо по возможности доводить до покупки каждого посетителя, заинтересовавшегося представленной продукцией.
Установленные стандарты должны касаться не только общения с клиентами, но и внешнего вида администраторов. Сотрудники должны быть чистоплотными и опрятными, одетыми в соответствии с политикой салона (например, это может быть униформа или скромная одежда определенного цвета). За соблюдением правил можно наблюдать как лично, так и путем просмотра записей видеокамер.
Обучение мастеров депиляции
От профессионализма мастеров депиляции зависит, будут ли посетители возвращаться к вам снова и снова. Мастер должен уметь работать в разных техниках, подбирать материалы с учетом зоны, типа кожи и волос клиента. Важны и навыки выполнения качественной процедуры (оптимальная резкость рывка и т.д.).
Если вы сами не обладаете достаточными знаниями в этой области, лучше отправлять сотрудников на обучение в хорошую школу депиляции (например, в Elseda). Это касается и новичков, и тех, кто уже работал ранее, ведь наличие опыта не всегда означает высокий уровень мастерства. Гарантию качества профессиональных навыков вам может дать только специальное обучение персонала салона красоты. Оно позволяет не только устранить ошибки начинающих мастеров и «поставить руку», но и повысить квалификацию специалистов с опытом.
Можете попросить тех, кто будет обучать ваш персонал, давать вам обратную связь, сообщать, как справляются ваши мастера, на что стоит обратить внимание. После окончания обучения обязательно наймите несколько моделей для того, чтобы каждый мастер провел процедуру депиляции при вас. Посмотрите на уверенность его движений, поинтересуйтесь ощущениями моделей (им не должно быть очень больно). Обратите внимание на результаты процедур. Кожа должна быть чистой и гладкой, без оставшихся единичных волосков, липких следов, раздражения и синяков.
Обязательно научите мастеров рекомендовать клиентам косметику, продающуюся в вашем салоне. Как и администраторы, они должны знать все о составах, свойствах, особенностях товаров. Также их стоит научить работать с возражениями.
Нельзя забывать и о навыках общения с посетителями. Мастера должны быть коммуникабельными, доброжелательными, тактичными. На это стоит обращать внимание еще на этапе собеседования, но и при проведении процедур на моделях этот нюанс необходимо проконтролировать.
Итак, мы разобрали все тонкости обучения персонала салона красоты. Не пренебрегайте этим вопросом, надеясь, что сотрудники как-нибудь сами справятся со своими обязанностями. Если вы хотите с самого начала создавать репутацию салона с высоким уровнем обслуживания, подойдите к вопросу со всей ответственностью.