Top.Mail.Ru
Зачем салону шугаринга собственный сайт: нюансы создания | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Нужен ли сайт салону депиляции

Нужен ли сайт салону депиляции

Большинство людей сегодня ищут данные о различных услугах в интернете. Возникает логичный вопрос, нужен ли сайт для салона депиляции. Elseda отвечает на него положительно. Сайт - это важная часть брендирования. Поэтому, если вы открываете салон, желательно уделить внимание его достойному представлению в сети. Рассмотрим вопрос подробно.

Основные требования

Сайт должен выглядеть прилично, но не стоит слишком увлекаться. Не нужно делать его очень сложным, перегружать прыгающими и мигающими элементами, декором. Достаточно:

  • более-менее привлекательного дизайна (он может быть вполне скромным, выполненным в ваших фирменных цветах);
  • понятной и простой навигации (клиент не должен долго разбираться, как посмотреть цены на процедуры или узнать телефон салона);
  • быстрой работы без зависаний (сложные сайты обычно долго загружаются, а люди не любят ждать).

В данном случае сайт выполняет информативную функцию. Он предоставляет развернутые сведения о вашем салоне и убеждает потенциальных клиентов записаться на сеанс.

Что должно быть на сайте

Elseda советует включить в структуру сайта для салона депиляции несколько основных разделов.

  1. Информация о салоне. Это сведения о мастерах, используемом оборудовании, материалах, косметике для ухода за кожей до и после процедур. Также сюда можно добавить фото кабинетов и зоны ожидания, чтобы люди получили представление об удобстве и приятной атмосфере салона.
  2. Подробный список услуг с актуальными ценами. Информацию о скидках желательно дублировать и в этом разделе, и на главной странице.
  3. Акции. Можно выделить отдельный раздел для выгодных предложений. Особенно это будет уместно, если вы планируете одновременно проводить несколько разных акций.
  4. Отзывы. Даже если вы только что открылись, лучше предусмотреть этот раздел. Так новые клиенты смогут писать на сайте о своих впечатлениях, касающихся ваших услуг.
  5. Контактная информация. Обязательно укажите адрес салона с обозначением его на карте города, номер телефона, часы работы в будни и выходные дни.
  6. Вопрос-ответ. Этот раздел понадобится для прояснения нюансов, непонятных потенциальным клиентам. Здесь можно будет публиковать ответы на вопросы, которые задают мастерам и администраторам чаще всего.
  7. Информационные статьи на тему депиляции. Такие тексты нужны для продвижения сайта в интернете, а также для демонстрации вашей экспертности в данной сфере.

Также можно добавить кнопки «задать вопрос» и «заказать звонок». Их можно расположить как в нижней, так и в верхней части страницы.

Как сделать сайт для салона депиляции

Конструкторы вроде Тильды или Wix использовать не стоит. Лучше сделать самостоятельный сайт. Если вы или ваши знакомые не обладаете нужными знаниями, можете обратиться к фрилансерам. Профессионалам такая задача не покажется сложной. Для наполнения сайта текстами вы также можете нанять специалистов.

Что касается дальнейшего продвижения, вам понадобится контент-менеджер для:

  • актуализации цен и действующих акций;
  • добавления новых услуг, новостей салона;
  • загрузки фото и видео, касающихся вашей работы;
  • ответов на вопросы потенциальных клиентов;
  • пополнения базы статей на темы, волнующие вашу ЦА.

Можно ли обойтись без сайта? Если по какой-то причине вы не можете позволить себе его создание и содержание (оплату хостинга, домена, услуг копирайтеров и seo-специалистов), вы можете временно вести аккаунты в соц. сетях. Однако такая альтернатива является оптимальным выбором лишь для отдельно работающих мастеров и мини-студий депиляции. Крупным салонам, претендующим на звание лучших в городе, все же стоит иметь полноценный сайт и команду, продвигающую его в интернете.