Top.Mail.Ru
Эффективность рекламы салона шугаринга в онлайн картах | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Реклама салона депиляции в электронных картах

Реклама салона депиляции в электронных картах

Отметки организации на картах в интернете – важная часть продвижения бренда. Некоторые потенциальные клиенты находят салоны красоты в своем районе именно так. Внести свою организацию в систему можно бесплатно. Однако поисковики предлагают и платные варианты размещения. Поговорим об особенностях рекламы салона депиляции в онлайн картах, ее основных видах и эффективности.

Что дает такая реклама

Платное продвижение позволяет:

  • выделиться среди конкурентов особой меткой;

  • заполнить подробную карточку организации;

  • повысить позицию салона в выдаче поиска;

  • подключить витрину, сервис акций, кнопку действия и т.д.

Конкретные возможности зависят от вида карты и выбранного пакета услуг. Рекламировать салон шугаринга можно в Яндекс.Картах, 2GIS, Google Maps. Рассмотрим все перечисленные варианты.

Как подключить платное продвижение

- Яндекс

  1. Создать профиль и заполнить информацию о салоне.

  2. Определиться со сроком действия рекламы (90, 180 или 360 дней).

  3. Выбрать приоритетное или брендированное размещение (в первом случае салон получает зеленую метку, а во втором случае - метку с логотипом).

  4. Добавить дополнительные сведения в разделе рекламных материалов.

В результате салон получит приоритет в показе среди аналогичных организаций, подробную карточку с фото, описанием и дополнительными кнопками. Настроить рекламу салона депиляции в онлайн картах Яндекс можно как самостоятельно, следуя подсказкам системы, так и с помощью специалиста. Статистика будет отражаться в личном кабинете.

- 2GIS

  1. Заполнить форму с данными о салоне и отправить ее на проверку.

  2. Оставить заявку персональному менеджеру и обсудить с ним возможности рекламы в системе.

  3. Выбрать подходящий пакет услуг (приоритет, баннеры, контекстная реклама и т.д.).

В этом случае разобраться без участия менеджера не получится, так как реклама в данном сервисе имеет множество разных нюансов. Стоит сказать лишь, что для салона депиляции здесь больше подходит вариант с приоритетным размещением. Другие типы рекламы получаются более дорогими при одинаковых результатах.

- Google Maps

  1. Зарегистрировать салон в профиле Google Мой бизнес и дождаться результатов проверки.

  2. Заполнить все данные, добавить качественные фото, настроить навигатор.

  3. Перейти в рекламный кабинет, нажать «создать объявление» и выполнить следующие шаги по подсказкам системы.

Выделения особыми метками на карте в данном случае не происходит. Просто запускается контекстная реклама, охватывающая все сервисы Google. Естественно, такой охват отражается и на стоимости продвижения.

Эффективность рекламы салона депиляции в онлайн картах

Независимо от вида карт, платное продвижение в них не дает ощутимого результата. Конечно, сервисы обещают большой приток заинтересованных пользователей, менеджеры показывают впечатляющие кейсы с отличными процентными показателями, но на деле эффект оказывается незначительным. Таковы реальные отзывы владельцев салонов, с которыми сотрудничает Elseda. Если учесть высокую стоимость такой рекламы, можно сказать, что вложения обычно не окупают себя.

Обратите внимание, мы не говорим о том, что вообще не стоит регистрироваться в онлайн картах. Это обязательно нужно сделать. Мы лишь советуем ограничиться бесплатным функционалом. Его будет вполне достаточно для обеспечения притока клиентов с этих ресурсов.

Конечно, при желании вы можете лично оценить результативность платной рекламы в электронных картах. Но в этом случае подойдите к вопросу осторожно. Для начала возьмите минимальный пакет и тщательно отслеживайте статистику. Обязательно уточните у менеджера, как вы сможете понять, сколько людей придет благодаря именно платному размещению.

Важно! Часто в статистических данных отражается общий приток потенциальных клиентов с онлайн карт. Это неправильный показатель. Вам необходимо понять, каким был бы результат без оплаты дополнительных опций, а также насколько увеличилась посещаемость благодаря платному функционалу. Именно эта разница и будет показателем эффективности рекламы.

Когда вы сами убедитесь в том, что эффект от приоритетного размещения небольшой, вы поймете, что нет смысла вкладывать средства в этот метод платного продвижения. Существует много других, более эффективных вариантов. О них мы рассказываем в разделе «Большая энциклопедия депиляции Elseda». Почитайте другие наши статьи, в них только полезная и актуальная на 2022 год информация. Если же вас интересует покупка воска для депиляции и пасты для шугаринга оптом, зайдите в раздел «интернет-магазин». Там представлен широкий ассортимент материалов нашего производства.