Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"
Оглавление: РазвернутьСвернуть
- Большая энциклопедия депиляции "Эльседа". Вступление.
- Частный мастер депиляции. Как им стать?
- Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
- Домашний кабинет депиляции
- Арендуемый кабинет депиляции
- Как и когда открывать кабинет депиляции
- Затраты на аренду и открытие кабинета
- Выбор локации для кабинета депиляции
- Выбор помещения для кабинета депиляции
- Аренда кабинета на двоих - "за" и "против"
- Как проводить переговоры с арендодателем
- Покупка оборудования в кабинет депиляции
- Безопасность, обеспечение норм СанПиН
- Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
- Устанавливаем цены на услуги
- Официальное оформление деятельности
- Депиляция с выездом к клиенту
- Работа мастером депиляции в салоне по найму
- Аренда места в салоне красоты
- Депиляция, как бизнес в декрете?
- Учет клиентов и бухгалтерия
- Расход и себестоимость материалов
- Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
- Большой бизнес. Открытие салона депиляции
- Развитие, привлечение клиентов, обучение
- Зоны депиляции
- Особые случаи депиляции и важные нюансы
- Мужская депиляция
- Депиляция при чувствительной коже
- Депиляция при избыточном потоотделении
- Депиляция при варикозе
- Депиляция при беременности
- Депиляция в зрелом возрасте
- Депиляция во время месячных
- Депиляция и загар
- Депиляция зимой
- 6 причин, почему депиляция лучше бритья
- Прыщи после депиляции
- Гигиена и депиляция воском в картриджах
- Как предотвратить появление вросших волос
- Лучшее время для депиляции: до или после душа?
- Сильная боль во время депиляции
- Ожоги при депиляции
- Правильный уход за воскоплавом
- Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
- Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
- Реклама депиляции и шугаринга
- Партнерские программы в депиляции
- Акции для привлечения клиентов
- Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
- Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
- Особенности продвижения услуг шугаринга
- Особенности продвижения услуг депиляции воском
- Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
- Реклама салона депиляции в Яндекс
- Реклама салона депиляции в Гугл
- Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
- Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
- Реклама салона депиляции на радио
- Реклама салона депиляции на телевидении
- Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
- Каким должен быть текст для рекламы депиляции
- Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции
- Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
- Как выбрать название для салона депиляции
- Нужен ли сайт салону депиляции
- Продвижение сайта салона депиляции
- Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
- Грамотная упаковка салона депиляции
- Реклама салона депиляции у блогеров
- Сезонные акции для салона депиляции
- Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
- Продажа товаров в салоне депиляции
- Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
- Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
- Подарочные сертификаты в салон депиляции
- Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
- Проведение мероприятий в салоне депиляции
- Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
- Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
- Реклама салона депиляции в лифтах
- Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
- Нужно ли приложение для салона депиляции
- Реклама салона депиляции в электронных картах
- Аппаратная эпиляция
- Вопрос-ответ
Как проводить собеседования в салон красоты
Проведение собеседований с кандидатами на работу в салоне красоты – важный этап в поиске персонала. Желательно сразу определить, какие люди вам подходят, чтобы сформировать дружную профессиональную команду. В противном случае сотрудники будут постоянно меняться, что осложнит организацию слаженной работы и создание репутации хорошего салона. О том, какие вопросы задавать администратору салона красоты и другим будущим сотрудникам на собеседовании, специалисты Elseda расскажут в статье.
Общие принципы проведения собеседований в салон красоты
-
Если претендентов очень много, можно «отсеять» лишних, предложив каждому заполнить анкету. Пусть она включает в себя самые важные вопросы (возраст, образование, опыт работы и т.д.). Просмотрев заполненные экземпляры, вы легко поймете, кто вам точно не подходит. С остальными вы сможете встретиться на собеседованиях мастеров шугаринга и администраторов.
-
Назначайте встречу со всеми претендентами на одно время и принимайте их в порядке очереди. Это позволит более рационально спланировать день.
-
На собеседовании мастера шугаринга или администратора обращайте внимание не только на знания и профессиональные навыки кандидатов, но и на их культуру поведения, внешний вид. Сотрудники сферы красоты ежедневно контактируют с клиентами, поэтому они должны вызывать симпатию, быть опрятными, коммуникабельными, тактичными. Старайтесь смотреть на соискателей с позиции посетителей салона.
-
Не стоит забывать и о таких качествах, как дисциплинированность, ответственность, аккуратность. Каждый сотрудник салона должен следовать общим правилам, уважать начальника, добросовестно относиться к своим обязанностям.
Собеседование администратора салона красоты
Администратор – первый человек, которого видит посетитель, заходя в салон. Поэтому данную должность можно смело назвать «лицом» организации. Сотрудник должен быть приветливым и вежливым, чтобы у посетителей создавалось ощущение, что их всегда рады видеть в салоне. Грамотная речь – еще одно важное требование. Поговорите с каждым кандидатом на отвлеченные темы (хобби, интересы и т.д.). Это позволит соискателям немного расслабиться, а вы сможете оценить их манеру общения.
Кроме стандартных вопросов администратору салона красоты (об образовании, опыте работы и т.д.) на собеседовании желательно спросить о планах соискателя на будущее. Если работу в вашем салоне он рассматривает как временный вариант, лучше сделать выбор в пользу другого кандидата, нацеленного на долгосрочное трудоустройство. Также специалисты Elseda советуют просить у претендентов номера телефонов бывших работодателей для получения рекомендаций. Так вы сможете убедиться, что с прошлого места работы человек ушел по причинам, не связанным с его некомпетентностью или плохим исполнением обязанностей.
Чтобы проверить, как будет вести себя сотрудник во время работы, можно разыграть несколько сценок. Выступите на собеседовании в роли клиента, пришедшего в салон или позвонившего по телефону, задайте будущему администратору салона красоты пару вопросов (например, на какое время можно записаться, какие процедуры у вас проводятся, какими материалами пользуются мастера и т.д.). Даже если девушка, желающая работать у вас, о чем-то еще не знает, она все равно должна держаться уверенно и находить нужные слова.
Отдельно на собеседовании администратора салона красоты стоит проработать тему нетипичных и конфликтных ситуаций. Например, выступите в роли клиента, забывшего дисконтную карту или недовольного качеством процедуры депиляции. Оцените, находчивость и дипломатичность каждого кандидата, умение находить компромисс, выход из сложной ситуации.
Еще один нюанс - продажа косметики. Если вы планируете предлагать посетителям скрабы, лосьоны и другие уходовые средства, администратор должен уметь правильно это делать. Каждый продукт необходимо представлять в выгодном свете. Также важно отрабатывать возражения «Я подумаю», «Спасибо, посоветуюсь с мужем» и т.д. Создание ситуационных задач на собеседовании в салон красоты поможет понять, обладает ли человек навыками продаж.
Собеседование мастера депиляции
В этой профессии также важно сочетание профессиональных навыков и положительных личных качеств. На собеседовании мастера депиляции следует не только выяснить, умеет ли соискатель работать в разных техниках, но и оценить его доброжелательность и общительность. Многие клиентки приходят на косметические процедуры, чтобы провести время с пользой и удовольствием за приятной беседой, поэтому им должно быть психологически комфортно. Если уже на собеседовании мастера шугаринга становится понятно, что человек замкнут и молчалив, лучше его на работу не принимать, даже если его профессионализм находится на высоком уровне.
Выбирая сотрудников на собеседованиях мастеров депиляции и администраторов обращайте внимание и на собственные ощущения. Вам придется часто пересекаться с персоналом в процессе работы, поэтому если человек вам чем-то неприятен, не стоит брать его в штат. В противном случае рано или поздно ваше общение может привести к конфликту. Помните, что это ваш салон, и вы имеете право формировать команду только из тех людей, которые вам нравятся.
Итак, мы разобрались, какие вопросы стоит задавать на собеседовании администратору салона красоты или мастеру депиляции, а также на что стоит обращать внимание при выборе сотрудников. Если вы учтете все перечисленные рекомендации, вы с большой вероятностью сформируете отличный коллектив.