Top.Mail.Ru
Нюансы собеседований при приеме на работу в салон шугаринга | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Как проводить собеседования в салон красоты

Как проводить собеседования в салон красоты

Проведение собеседований с кандидатами на работу в салоне красоты – важный этап в поиске персонала. Желательно сразу определить, какие люди вам подходят, чтобы сформировать дружную профессиональную команду. В противном случае сотрудники будут постоянно меняться, что осложнит организацию слаженной работы и создание репутации хорошего салона. О том, какие вопросы задавать администратору салона красоты и другим будущим сотрудникам на собеседовании, специалисты Elseda расскажут в статье.

Общие принципы проведения собеседований в салон красоты

  1. Если претендентов очень много, можно «отсеять» лишних, предложив каждому заполнить анкету. Пусть она включает в себя самые важные вопросы (возраст, образование, опыт работы и т.д.). Просмотрев заполненные экземпляры, вы легко поймете, кто вам точно не подходит. С остальными вы сможете встретиться на собеседованиях мастеров шугаринга и администраторов.

  2. Назначайте встречу со всеми претендентами на одно время и принимайте их в порядке очереди. Это позволит более рационально спланировать день.

  3. На собеседовании мастера шугаринга или администратора обращайте внимание не только на знания и профессиональные навыки кандидатов, но и на их культуру поведения, внешний вид. Сотрудники сферы красоты ежедневно контактируют с клиентами, поэтому они должны вызывать симпатию, быть опрятными, коммуникабельными, тактичными. Старайтесь смотреть на соискателей с позиции посетителей салона.

  4. Не стоит забывать и о таких качествах, как дисциплинированность, ответственность, аккуратность. Каждый сотрудник салона должен следовать общим правилам, уважать начальника, добросовестно относиться к своим обязанностям.

Собеседование администратора салона красоты

Администратор – первый человек, которого видит посетитель, заходя в салон. Поэтому данную должность можно смело назвать «лицом» организации. Сотрудник должен быть приветливым и вежливым, чтобы у посетителей создавалось ощущение, что их всегда рады видеть в салоне. Грамотная речь – еще одно важное требование. Поговорите с каждым кандидатом на отвлеченные темы (хобби, интересы и т.д.). Это позволит соискателям немного расслабиться, а вы сможете оценить их манеру общения.

Кроме стандартных вопросов администратору салона красоты (об образовании, опыте работы и т.д.) на собеседовании желательно спросить о планах соискателя на будущее. Если работу в вашем салоне он рассматривает как временный вариант, лучше сделать выбор в пользу другого кандидата, нацеленного на долгосрочное трудоустройство. Также специалисты Elseda советуют просить у претендентов номера телефонов бывших работодателей для получения рекомендаций. Так вы сможете убедиться, что с прошлого места работы человек ушел по причинам, не связанным с его некомпетентностью или плохим исполнением обязанностей.

Чтобы проверить, как будет вести себя сотрудник во время работы, можно разыграть несколько сценок. Выступите на собеседовании в роли клиента, пришедшего в салон или позвонившего по телефону, задайте будущему администратору салона красоты пару вопросов (например, на какое время можно записаться, какие процедуры у вас проводятся, какими материалами пользуются мастера и т.д.). Даже если девушка, желающая работать у вас, о чем-то еще не знает, она все равно должна держаться уверенно и находить нужные слова.

Отдельно на собеседовании администратора салона красоты стоит проработать тему нетипичных и конфликтных ситуаций. Например, выступите в роли клиента, забывшего дисконтную карту или недовольного качеством процедуры депиляции.  Оцените, находчивость и дипломатичность каждого кандидата, умение находить компромисс, выход из сложной ситуации.

Еще один нюанс - продажа косметики. Если вы планируете предлагать посетителям скрабы, лосьоны и другие уходовые средства, администратор должен уметь правильно это делать. Каждый продукт необходимо представлять в выгодном свете. Также важно отрабатывать возражения «Я подумаю», «Спасибо, посоветуюсь с мужем» и т.д.  Создание ситуационных задач на собеседовании в салон красоты поможет понять, обладает ли человек навыками продаж.

Собеседование мастера депиляции

В этой профессии также важно сочетание профессиональных навыков и положительных личных качеств. На собеседовании мастера депиляции следует не только выяснить, умеет ли соискатель работать в разных техниках, но и оценить его доброжелательность и общительность. Многие клиентки приходят на косметические процедуры, чтобы провести время с пользой и удовольствием за приятной беседой, поэтому им должно быть психологически комфортно. Если уже на собеседовании мастера шугаринга становится понятно, что человек замкнут и молчалив, лучше его на работу не принимать, даже если его профессионализм находится на высоком уровне.

Выбирая сотрудников на собеседованиях мастеров депиляции и администраторов обращайте внимание и на собственные ощущения. Вам придется часто пересекаться с персоналом в процессе работы, поэтому если человек вам чем-то неприятен, не стоит брать его в штат. В противном случае рано или поздно ваше общение может привести к конфликту. Помните, что это ваш салон, и вы имеете право формировать команду только из тех людей, которые вам нравятся.

Итак, мы разобрались, какие вопросы стоит задавать на собеседовании администратору салона красоты или мастеру депиляции, а также на что стоит обращать внимание при выборе сотрудников. Если вы учтете все перечисленные рекомендации, вы с большой вероятностью сформируете отличный коллектив.