Top.Mail.Ru
Почему брендинг салона депиляции так важен? Что стоит учитывать при выборе цветовой гаммы для фирменного стиля? Каковы особенности использования шрифтов в логотипе? Ответы здесь. | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Грамотная упаковка салона депиляции

Грамотная упаковка салона депиляции

Брендинг салона депиляции – важная составляющая маркетинговой стратегии. От того, насколько привлекательным будет дизайн вашего фирменного стиля, во многом зависит восприятие бренда клиентами. Поговорим о том, как не ошибиться в выборе идеи и что стоит учесть при заказе дизайна специалисту.

Общие рекомендации по упаковке салона депиляции

Elseda советует еще до открытия сделать бренд-бук со всеми основными элементами (визитками, листовками, подарочными сертификатами, памятками клиента, оформлением вывески и зоны ресепшн и т.д.). Желательно все заказать у одного дизайнера в едином стиле с логотипом. Если есть финансовая возможность, можно сразу разработать дизайн сайта и интерьер салона в соответствии с выбранной идеей.  

Ценность этой рекомендации подтверждает опыт наших клиентов. Дело в том, что мы не только продаем сахарную пасту и воск для депиляции оптом, но и следим за деятельностью самых популярных салонов. Доказано, что удачный фирменный стиль привлекает посетителей и формирует имидж бренда.

Цветовая гамма в брендинге салона депиляции

Большинство клиентов студий шугаринга – женщины. Поэтому при выборе цветов фирменного стиля лучше ориентироваться на их предпочтения. Прекрасно подходят нежные оттенки розового, персикового, голубого, бирюзового, фисташкового, фиолетового. Можно взять золотистый тон (особенно, если выбрано величественное название салона, например «Клеопатра»). 

Если цветов в упаковке салона депиляции несколько (лучше использовать не более 3), они должны сочетаться между собой. Желательно ориентироваться на цветовой круг или таблицу сочетания оттенков. И то, и другое можно легко найти в интернете. Конечно, дизайнеры должны хорошо разбираться в этом вопросе. Однако если специалистам поступают конкретные заказы, они не всегда дают рекомендации по их улучшению. Часто фрилансеры просто выполняют пожелания заказчика, даже если они откровенно неудачные. Поэтому лучше либо заранее определиться с желаемым результатом, либо полностью положиться на мнение профессионала и попросить его предложить несколько своих вариантов.

Беспроигрышным является сочетание любого цвета с белым. Такие комбинации смотрятся свежо и привлекательно. Если не хочется резких контрастов, можно создавать более мягкие вариации. Например, это может быть сочетание розового или бирюзового со светло-серым или персикового с приглушенно-зеленым. Черный цвет лучше вообще не использовать (за исключением логотипа). Ваша задача – создать светлый и приятный образ вашей студии.

При выборе цветовой гаммы для брендинга салона депиляции обязательно ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию. Если в салон будет ходить преимущественно молодежь, можете выбирать яркие оттенки. Если же большая часть клиентов будет людьми среднего возраста, лучше остановиться на спокойных тонах.

Шрифты

Лучший вариант для логотипа – мягкий и несложный шрифт. Название вашего бренда должно хорошо читаться в любом размере и на любом носителе (например, на визитках или мелкой рекламной продукции вроде ручек). Учитывайте, что надпись на вывеске должна быть понятной даже издалека. Кроме того, логотип должен максимально легко вырезаться на любом материале (дереве, металле, стекле и т.д.).

Часто в погоне за красотой и изяществом владельцы салонов выбирают рукописные шрифты вроде Aquarelle. Однако они красивы лишь вблизи и в крупном формате. Стоит лишь уменьшить такой логотип, и уже будет сложно разобрать надпись. Поэтому от сложночитаемых шрифтов лучше отказаться.

Если логотип создается цветным, попросите дизайнера сделать и монохромный вариант (белый и черный). Не исключено, что вам придется использовать имя бренда в таком виде, и он должен смотреться не менее хорошо, чем в ярком цвете.

И еще один важный нюанс упаковки салона депиляции. Логотип должен быть на русском языке. Как бы вам не хотелось выделиться оригинальной англоязычной вывеской, вы не сможете получить разрешение на ее размещение у администрации города. Обязательно использование официального языка страны, в которой будет располагаться салон.

Юридические нюансы 

Обязательно запросите у дизайнера названия шрифтов, которые он использовал в логотипе. Проверьте, не платные ли они. Если шрифты платные, вы должны будете либо купить право на их использование (обычно это 100-200 долларов), либо потребовать у дизайнера заменить их на бесплатные. Использование платных шрифтов без лицензии грозит вам миллионными штрафами.

Таким образом, необходимо серьезно подойти к вопросу создания фирменного стиля. Если сделать удачный выбор, впоследствии он будет «работать» на вас, повышая вашу прибыль. Читайте и другие наши статьи о бизнесе в сфере депиляции, а также покупайте у нас пасту для шугаринга оптом по выгодным ценам.