Top.Mail.Ru
Как повысить посещаемость шугаринга постоянными клиентами | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции

Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции

Многие руководители задумываются, как повысить посещаемость салона депиляции. Очевидно, что чем чаще постоянные клиенты приходят на сеансы, тем выше выручка организации. Особенно это важно в самом начале развития бизнеса, когда посетителей не очень много. Специалисты Elseda знают несколько методов, способствующих увеличению частоты посещения процедур. Рассмотрим каждый из них.

Беседа мастера с клиентами

Необходимо напоминать посетителям, что лучше регулярно делать депиляцию. Объяснять это можно двумя причинами.

  1. Чем чаще делать шугаринг или ваксинг, тем менее болезненно происходит процедура. Дело в том, что волосы растут с разной скоростью. Сначала на поверхности кожи появляется часть отросших волосков. Через какое-то время их «догоняют» другие. Общее количество волос увеличивается. Если не делать депиляцию при появлении первых волосков, а ждать, когда появятся и все остальные, дискомфорт при их удалении будет более ощутимым. Этот аргумент особенно важен для людей с высокой чувствительностью.

  2. Брить волосы между процедурами нельзя. Важно объяснять людям, что при регулярном проведении депиляции волоски истончаются и смягчаются. Они перестают колоться, становятся менее заметными, легче удаляются. Поэтому важно поддерживать накопительный эффект от процедур шугаринга или ваксинга. Если же в перерывах между депиляцией брить волосы, они снова становятся жесткими, а их последующее удаление сахаром или воском проходит весьма болезненно. Осознав эту информацию, девушки не будут пытаться экономить время и деньги, чередуя депиляцию и бритву. При появлении волосков они будут сразу направляться в салон.

Информация должна подаваться в качестве доброжелательных советов и рекомендаций. Желательно, чтобы клиент не чувствовал давления и навязывания идеи частого посещения мастера. Необходимо, чтобы он сам понял, что так будет лучше для него.

Предварительная запись

Старайтесь сразу записывать клиентов на следующие процедуры. После депиляции спрашивайте, не хочет ли человек забронировать место на новый сеанс. Делайте это ненавязчиво, объясняйте, что лучше сразу занять удобное время, пока есть выбор вариантов.

Например, многие клиенты предпочитают ходить на депиляцию после работы, поэтому вечернее время часто бывает занято на пару недель вперед. То же самое касается выходных и предпраздничных дней. Не записавшись заранее, человек может столкнуться с необходимостью долгого ожидания. Вы же предлагаете избежать такой ситуации. Даже если у вас еще мало посетителей, клиенту не обязательно об этом знать. Уверенно говорите, что в вашем салоне плотная запись, и вам поверят.

Также обязательно звоните и напоминайте клиентам о процедуре за сутки до нее. Это не позволит им забывать о сеансах.

Система баллов

Введите систему дисконтных карт с баллами, которые можно использовать в качестве скидки на депиляцию. При этом ограничьте срок их действия (именно так поступают во многих магазинах и других организациях). Например, если в течение месяца человек не расходует баллы, они сгорают. Возможность получить услугу со скидкой будет стимулировать клиентов чаще приходить в салон.

Абонементы

Предлагайте клиентам покупать выгодные абонементы на несколько процедур. Например, это может быть 6 сеансов депиляции со скидкой 10 или 20%. Абонемент оплачивается сразу, а используется потом, в течение установленного срока действия. Допустим, абонемент будет действителен 6 месяцев. Получается, что человек будет приходить в ваш салон каждый месяц, чтобы успеть пройти все оплаченные процедуры.

В документе прописываются услуги, которые выбрал клиент (например, шугаринг бикини, ног, лица и т.д.). Человек сам может решать, на какие процедуры он будет приходить по абонементу. Переплачивать за неактуальные для него предложения клиенту не придется. При этом он сможет выбирать удобное время посещений мастера, записываясь на депиляцию, как обычно.

Главное – сразу уточнять, что абонемент может использовать только один человек. Это может быть тот, кто приобрел документ или тот, кому он предназначается (если сертификат приобретается в подарок). В любом случае в нем прописывается имя того, кто будет посещать процедуры по оплаченному чеку. Также на абонемент не должны распространяться дополнительные акционные бонусы, так как в него уже включена скидка.

Итак, теперь вы знаете, как повысить посещаемость салона красоты. Не стоит думать, что предложение скидок невыгодно для бизнеса. Общее увеличение выручки (особенно в условиях неплотной записи) заметно повышает прибыль салона. Поэтому смело внедряйте перечисленные рекомендации в работу, и вы сами увидите впечатляющий результат.