Top.Mail.Ru
Место для кабинета депиляции: из чего складывается успех при подборе кабинета. | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Выбор локации для кабинета депиляции

Выбор локации для кабинета депиляции

Прежде чем вы начнете закупать оборудование для своего кабинета, уделите побольше внимания очень важному моменту — выбору локации кабинета депиляции. 

Независимо от того, обустраиваете ли вы помещение для приема клиентов на депиляцию с нуля, или берете в аренду уже подготовленную комнату, выбор локации — ключевой момент в запуске своего дела. Если рассматривать организацию бизнеса как уравнение, то даже при не самом высоком уровне владения мастерством удаления волос и не особенно обустроенном кабинете удачно выбранное место приведет к положительному денежному результату.

А вот если вы хороши как специалист, у вас отличное оборудование, но кабинет находится непонятно где, финансовый результат точно не порадует. Поэтому давайте поразмышляем, из чего складывается успех в выборе места для арендуемого помещения.

Требования к расположению кабинета

  • Близость остановок общественного транспорта. Ваши клиенты рассчитывают на то, что передвигаться пешком в желании добраться до вас им придется минимально. Депиляция — не посещение врача, желание комфорта перевешивает необходимость посещения. Так что если от любой ближайшей остановки (автобус, метро и т. д.) идти до вашего кабинета больше 15 минут, дело плохо, надо искать другой вариант.

  • Близость парковок. Многие ваши клиенты добираются до вас на собственном автомобиле, и наличие бесплатной парковки критично. Если ее рядом с кабинетом нет, или она платная, они попросту не приедут.

  • Человеческий трафик. Выбирайте для своего кабинета районы с большим скоплением людей. Это может быть деловой или развлекательный центр города, куда каждый день приезжает много народу. Или не центр, но место, где находятся торговые и бизнес-центры. Или спальный район, жилой массив с большим количеством многоэтажных жилых домов. То есть там, где должен находиться кабинет депиляции, необходима значительная плотность населения, пусть даже только днем. Малоэтажная застройка не подойдет, так как количество потенциальных клиентов там невелико.

  • Выбирайте район, где у людей доход средний или выше среднего. Рассматривайте в качестве места своей будущей дислокации благополучные обжитые места, где обитает платежеспособное и добропорядочное население. Именно они — ваши клиенты, и даже если стоимость аренды на депрессивной окраине в разы ниже, туда к вам никто не придет. 

Что стоит сделать, перед тем как арендовать помещение

  • Не торопитесь подписывать договор аренды, даже если помещение вам нравится. Походите по зданию, загляните на разные этажи, покатайтесь в лифте. В здании могут быть неисправные коммуникации, нерегулярная уборка, на вашем этаже может неприятно пахнуть — и все это помешает вам и отпугнет клиентов.

  • Отлично, если у вашего кабинета в здании есть отдельный вход. А если нет, то ваши гости должны иметь возможность попасть к вам безо всяких пропусков и предварительных звонков.  Если окажется, что охрана в бизнес-центре слишком уж требовательная, это отпугнет клиентуру. Узнайте, могут ли в этот офис, который вы хотите снять под свой кабинет, ходить посторонние люди. 

  • Круглосуточный ли доступ в ваш кабинет? Смогут ли клиенты попасть к вам вечером? Не все имеют возможность приезжать на процедуры днем, и что делать, если клиент записывается на 19.30, а бизнес-центр закрывается в 19 часов? Чем позже закрывается место для кабинета депиляции, тем лучше.

  • Ориентируйтесь не только на объявления на сайтах-агрегаторах. Пройдитесь по тем районам, которые вы считаете для себя перспективными. Поспрашивайте в ТЦ и БЦ, не сдаются ли помещения. Вполне может быть, что собственник собирается сдавать кабинет, но объявление еще не повесил. Тогда у вас есть шанс арендовать хорошее помещение, и возможно даже по сниженной цене. 

  • Чем ниже в здании располагается ваш кабинет, тем лучше. Идеально, если он находится на первом этаже. Всем хочется комфорта, и не каждый клиент доберется до мастера шугаринга, если тот располагается на седьмом этаже бизнес-центра, где уже месяц не работает лифт.

Итак, формула успеха в подборе помещения: транспортная доступность, густонаселенный район, платежеспособное население. Если все эти условия соблюдены, можно приступать к обустройству на новом месте.