Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"
Оглавление: РазвернутьСвернуть
- Большая энциклопедия депиляции "Эльседа". Вступление.
- Частный мастер депиляции. Как им стать?
- Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
- Домашний кабинет депиляции
- Арендуемый кабинет депиляции
- Как и когда открывать кабинет депиляции
- Затраты на аренду и открытие кабинета
- Выбор локации для кабинета депиляции
- Выбор помещения для кабинета депиляции
- Аренда кабинета на двоих - "за" и "против"
- Как проводить переговоры с арендодателем
- Покупка оборудования в кабинет депиляции
- Безопасность, обеспечение норм СанПиН
- Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
- Устанавливаем цены на услуги
- Официальное оформление деятельности
- Депиляция с выездом к клиенту
- Работа мастером депиляции в салоне по найму
- Аренда места в салоне красоты
- Депиляция, как бизнес в декрете?
- Учет клиентов и бухгалтерия
- Расход и себестоимость материалов
- Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
- Большой бизнес. Открытие салона депиляции
- Развитие, привлечение клиентов, обучение
- Зоны депиляции
- Особые случаи депиляции и важные нюансы
- Мужская депиляция
- Депиляция при чувствительной коже
- Депиляция при избыточном потоотделении
- Депиляция при варикозе
- Депиляция при беременности
- Депиляция в зрелом возрасте
- Депиляция во время месячных
- Депиляция и загар
- Депиляция зимой
- 6 причин, почему депиляция лучше бритья
- Прыщи после депиляции
- Гигиена и депиляция воском в картриджах
- Как предотвратить появление вросших волос
- Лучшее время для депиляции: до или после душа?
- Сильная боль во время депиляции
- Ожоги при депиляции
- Правильный уход за воскоплавом
- Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
- Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
- Реклама депиляции и шугаринга
- Партнерские программы в депиляции
- Акции для привлечения клиентов
- Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
- Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
- Особенности продвижения услуг шугаринга
- Особенности продвижения услуг депиляции воском
- Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
- Реклама салона депиляции в Яндекс
- Реклама салона депиляции в Гугл
- Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
- Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
- Реклама салона депиляции на радио
- Реклама салона депиляции на телевидении
- Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
- Каким должен быть текст для рекламы депиляции
- Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции
- Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
- Как выбрать название для салона депиляции
- Нужен ли сайт салону депиляции
- Продвижение сайта салона депиляции
- Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
- Грамотная упаковка салона депиляции
- Реклама салона депиляции у блогеров
- Сезонные акции для салона депиляции
- Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
- Продажа товаров в салоне депиляции
- Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
- Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
- Подарочные сертификаты в салон депиляции
- Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
- Проведение мероприятий в салоне депиляции
- Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
- Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
- Реклама салона депиляции в лифтах
- Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
- Нужно ли приложение для салона депиляции
- Реклама салона депиляции в электронных картах
- Аппаратная эпиляция
- Вопрос-ответ
В каком салоне депиляции лучше работать? Выбираем салон
Если вы сделаете все, как специалисты компании Elseda советуют в статье об устройстве в салон без опыта, у вас будет много предложений. Вам останется лишь выбрать самый подходящий для вас вариант. Рассмотрим критерии, по которым вы сможете понять, в каком салоне вам лучше работать.
-
Система оплаты. Мы уже писали о том, что в салонах мастера получают процент от выручки. Однако если вам предлагают большой процент, но вычитают из зарплаты стоимость материалов, лучше не соглашаться. Обычно такие схемы оказываются невыгодными для мастеров. Точно посчитать, какое количество средств потрачено за месяц работы, довольно сложно, особенно если в салоне не один мастер депиляции. В таких условиях часто возникает атмосфера недоверия, не исключены конфликты. Поэтому лучше выбрать меньший процент, но без учета расхода материалов.
-
Клиентская база, проходимость. В идеале салон должен предоставить вам клиентскую базу (регулярный приток желающих сделать депиляцию благодаря рекламе). При большом штате мастеров можно посмотреть виджет их онлайн записи. Если другие специалисты не испытывают нехватки клиентов, значит, и у вас проблем с этим не будет. Большая проходимость – тоже плюс. Если в салоне всегда много людей, приходящих на другие процедуры, они могут записываться и к вам.
-
«Возраст» салона и популярность. Если салон открылся совсем недавно, он будет долго раскручиваться, особенно если его расположение нельзя назвать удачным. Это отразится и на вашей работе. В первое время клиентов будет немного, даже если вам обещают другое. Поэтому, принимая решение, в каком салоне лучше работать, стоит выбирать из давно известных и популярных мест.
-
Репутация компании. Почитайте в интернете отзывы о каждом салоне. Обращайте внимание и на мнение клиентов, и на отзывы бывших сотрудников (если сможете такие найти). При наличии большого количества негативных замечаний стоит насторожиться. Возможно, в этом салоне плохая организация работы, что будет сказываться и на вас.
-
Личность руководителя. Пообщайтесь с владельцем каждого салона. Желательно, чтобы руководителем был адекватный человек, способный организовать четкую и грамотную систему работы. Если есть ощущение, что салоном управляет конфликтный и неуравновешенный бизнесмен, лучше не рисковать и выбрать другое место.
-
Удобство расположения для вас. Обычно люди стараются найти работу поближе к дому, чтобы не тратить много времени на дорогу каждый день. Впрочем, если для вас это не имеет большого значения, можете проигнорировать данный пункт.
-
Оформление трудовой деятельности. Уточните в каждом салоне, будете ли вы оформлены официально. Такое трудоустройство гарантирует социальную защищенность (отчисления в пенсионный фонд, отпуск, оплату больничного) и получение заработной платы в конце месяца. Да, это редкость, а со 100% белой зарплатой сегодня вообще вряд ли получится найти место. Но хотя бы официальное оформление поискать стоит.
-
Условия работы. Внимательно осмотрите все кабинеты, в которых вам предлагают делать депиляцию. Оцените качество оборудования, интерьер, размер помещения, наличие зоны отдыха. Подумайте, насколько вам будет удобно работать в таких условиях, нравится ли обстановка. Уточните, где едят сотрудники салона, есть ли поблизости (или в здании салона) кафе или столовая. Некоторые компании оплачивают обеды своих работников, что является дополнительным плюсом.
-
Используемые материалы. Поинтересуйтесь, какие материалы (воски, пасту, косметику) салоны предлагают использовать для депиляции. Если это хорошие средства проверенных брендов (Elseda или близкие по качеству марки), отлично. Если же руководство экономит и покупает очень плохие материалы, лучше отказаться от этого варианта. Использование некачественных средств может создавать большие сложности в работе, негативно отражаться на качестве результата. Кроме того, плохая косметика может провоцировать появление у клиентов аллергических реакций. Претензии же при этом будут направлены в ваш адрес. Поэтому не стоит идти на риск, даже если все остальные условия вас устраивают. Попробуйте поговорить с руководителем и объяснить, почему вы хотите работать на других материалах. Возможно, к вам прислушаются.
-
Дополнительные бонусы. Как правило, о них рассказывают сами работодатели. Например, это могут быть премии, выплачиваемые по случаю выполнения плана по выручке от процедур или продаже клиентам дополнительных уходовых средств (скрабов, кремов, лосьонов). Возможно, вам предложат покупать эту косметику по себестоимости для себя, своих подруг и родственников. Часто всем сотрудникам салона позволяют пользоваться услугами других специалистов с хорошими скидками. Если штат большой, он может включать в себя парикмахеров, мастеров маникюра, массажистов, косметологов и т.д. Такой комплекс услуг по выгодным ценам может оказаться для вас весьма привлекательным. Некоторые владельцы салонов оплачивают мастерам курсы повышения квалификации, посещение профессиональных семинаров и мастер-классов, что также можно считать полезным бонусом.