Top.Mail.Ru
Как правильно составить текст для рекламы шугаринга | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Каким должен быть текст для рекламы депиляции

Каким должен быть текст для рекламы депиляции

Составление текста для рекламы – непростая задача. Об услугах нужно рассказать так, чтобы у людей возникло желание воспользоваться ими. При этом выразить мысль необходимо в нескольких предложениях. Вот несколько советов от специалистов Elseda по созданию текста рекламы шугаринга для привлечения клиентов.

Общие требования 

Объявление (приглашение посетить ваши салон или кабинет депиляции) должно быть легким для восприятия и запоминающимся. Если это текст для аудио или видеоролика, постарайтесь включить в него рифму. Реклама на радио и телевидении может иметь вид стишка или песенки с названием вашего салона и услуги. 

Если текст создается для интернета или бумажного носителя (визитки, листовки, буклеты), можно написать его в обычной форме. Однако не стоит забывать о структуре. Объявления, состоящие из двух-трех предложений могут быть написаны сплошным текстом. Если же это развернутый рекламный пост в соц.сетях, лучше выделить выгоды для клиентов списком. Также можно добавить смайлики, чтобы оживить текстовый формат.

Что указывать в тексте рекламы депиляции

Независимо от того, каким будет объявление, в нем обязательно должны быть:

  • названия салона (желательно повторить его не один раз);
  • название услуги (депиляция, шугаринг, ваксинг);
  • контактная информация (телефон, адрес, район, если город большой);
  • привлекательное предложение (преимущества ваших услуг перед конкурентами, выгодные акции) и т.д.

Остальное содержание текста рекламы депиляции - на ваше усмотрение, но старайтесь использовать каждое слово для убеждения потенциальных клиентов в том, что стоит прийти на процедуры именно к вам.

Акции в тексте рекламы шугаринга

При открытии нового салона можно использовать краткосрочные, но сверхвыгодные для посетителей акции. По данным Elseda такие предложения позволяют быстро запустить рабочий процесс на полную мощность. Очень большие скидки (50% и более) привлекают внимание и создают ажиотаж. Люди приходят, знакомятся с мастерами, оценивают сервис и качество услуг. Вам остается приложить все усилия, чтобы у них возникло желание приходить к вам и в будущем, уже по обычной цене. Такая стратегия кажется убыточной, но на самом деле она выигрышна в долгосрочной перспективе и позволяет исключить риск простоя в начале деятельности.

При раскрутке уже работающего салона можно устраивать акции с менее впечатляющими, но все же привлекательными скидками (например, 20-30%). Приток новых посетителей в этом случае будет не очень большим, зато ваша прибыль не слишком пострадает. Таким образом можно периодически пополнять базу постоянных клиентов. При этом помните о сезонности услуг. 

Весной и летом шугаринг пользуется спросом, поэтому в этот период скидки могут быть меньше. Упор в тексте рекламы депиляции в это время можно делать на профессионализм мастеров, использование качественной косметики, оказание дополнительных услуг (например, избавление от вросших волос). В конце осени и зимой популярность депиляции уменьшается, поэтому логично привлекать людей снижением цен на процедуры.

Нюансы

Вот что стоит учитывать, составляя текст рекламы шугаринга для привлечения посетителей.

  1. Акции должны быть прозрачны и выгодны клиентам. Если предоставление скидки предполагает соблюдение каких-то условий, сразу говорите об этом в рекламе. Не стоит пытаться обмануть людей, завлекая их выгодным предложением и сообщая о нюансах только тогда, когда они приходят на сеанс. Такой подход к делу может вызвать у клиентов возмущение и подорвать репутацию салона.
  2. Если акция включает в себя несколько компонентов, пусть это будут популярные услуги (например, шурагинг бикини и ног). Не стоит включать в предложение то, что не пользуется большим спросом (например, депиляцию рук). Лучше применять стратегию продажи дополнительных услуг людям, которые уже пришли в салон.
  3. Если вы решили сделать скидку 10-15%, не указывайте в тексте рекламы шугаринга эти цифры. Эффективно действуют только акции с выгодой от 20% и больше. Лучше пишите стоимость, например “депиляция бикини …. рублей вместо …”. Этот метод сработает, если у вас умеренные цены. В таком случае предложение покажется вашим потенциальным клиентам выгодным.
  4. Если у вас дорогой салон и упор делается не на экономию, а на престиж, лучше вообще не говорите в рекламе о скидках. Рассказывайте о выгодном расположении салона, парковке, просторной зоне ожидания, комфортабельных кабинетах и т.д. В таком случае на ваше объявление обратит внимание именно ваша ЦА (люди, привыкшие к люкс-обслуживанию).
Таким образом, перед составлением текста рекламы шугаринга необходимо тщательно продумать, чем вы можете выделиться среди конкурентов. Именно об этом стоит говорить в объявлении, не забывая добавлять основную информацию о вашем салоне (или кабинете) депиляции.