Top.Mail.Ru
Как выбрать музыку для салона шугаринга: рекомендации | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг.

Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг.

Мелодии, звучащие фоном в общественных местах, оказывают заметное влияние на настроение посетителей. Они могут бодрить и веселить либо успокаивать и расслаблять. Но это далеко не все задачи музыкального оформления бизнеса. Аудиомаркетинг – это целое направление, помогающее создавать эмоциональную связь с клиентами и даже влиять на прибыль. Разберемся, как музыка для депиляции может увеличивать продажи и вызывать у людей желание вернуться в салон.

Что такое аудиомаркетинг

Так называют разновидность маркетинга, исследующую воздействие музыки на поведение людей. Первый опыт музыкального оснащения общественного места был проведен в Нью-Йорке много лет назад. Мелодии начали включать в лифтах небоскребов для расслабления пассажиров. В 80-х годах аудиомаркетинг стали активно внедрять и в бизнес.

Опытным путем психологи выяснили, что правильно подобранная музыка:

  • создает хорошее настроение, повышает ощущение комфорта;

  • заставляет задержаться в определенном месте (например, в салоне);

  • способствует приобретению большего количества товаров и услуг;

  • формирует привязанность к конкретному бренду (организации).

Для выбора подходящих мелодий посетителей анализируют по полу, возрасту и другим признакам. Также учитывается специфика заведения.

Подходящая музыка для депиляции

Для салона шугаринга подойдут спокойные красивые композиции. Их часто называют музыкой для релакса, йоги, медитации. Это мелодии в стиле Chillout, Lounge, New Age, Ambient, Meditative, Enigmatic, Neoclassica. В них обычно нет слов, но могут присутствовать звуки природы (шум воды, пение птиц и т.д.). Не стоит путать такую музыку с печальными медленными песнями. Ваша задача - не заставить клиентов грустить, а помочь им почувствовать себя расслабленно и умиротворенно. Такое состояние бывает особенно ценным после напряженного рабочего дня. Отвлечься от домашних бытовых забот тоже бывает приятно.

Благодаря гармоничному музыкальному оформлению процедуры шугаринга будут ассоциироваться у клиентов с полноценным отдыхом. Поэтому им захочется задерживаться у вас подольше, заказывая дополнительные услуги. Частота посещений салона также возрастет, так как у людей будет возникать желание вернуться в место, где им хорошо и спокойно. При этом финансовая сторона не будет волновать посетителей. Тщательно подобранный аудиоряд будет способствовать оптимистичной оценке финансового состояния и формированию готовности тратить больше денег на свой комфорт. В этом и заключается смысл аудиомаркетинга.

В перерывах между мелодиями вы можете транслировать свой рекламный контент, рассказывать об актуальных акциях, новых процедурах. В таком оформлении ваши предложения не будут казаться раздражающим навязыванием услуг. Наоборот, спокойные ритмы будут настраивать на позитивное восприятие информации и создавать желание попробовать то, о чем говорится в рекламе.

О легальности использования музыки в салоне

Специалисты Elseda не советуют просто скачивать мелодии из интернета. В этом случае вы нарушите авторские права. Использование музыки для бизнеса регулируется законом. Поэтому в любой момент в ваш салон может зайти инспектор для проверки. Если выяснится, что у вас нет разрешения на трансляцию выбранной музыка для депиляции, вы можете получить штраф за пиратство. Избежать таких неприятностей можно одним из трех методов:

  • купить права на использование мелодий у их обладателей;

  • начать выплачивать отчисления в РАО или ВОИС;

  • воспользоваться услугами стримингового аудиосервиса.

Вы можете выбрать любой вариант из перечисленных. Здесь пару слов стоит сказать о стриминговых аудиосервисах, так как не все знают, что это такое. Так называют компании, которые не только решают правовые вопросы, касающиеся музыкального оформления общественных мест, но и подбирают подходящие композиции, периодически обновляя плейлисты. Обращаться к такой фирме или нет, решать вам. Можете ознакомиться с расценками некоторых из них и решить, является ли этот вариант для вас более выгодным и удобным.

Итак, теперь вы знаете, как важна музыка для бизнеса. Подойдите к этому вопросу максимально серьезно. Согласно результатам наблюдений, приятные мелодии также способствует повышению продуктивности сотрудников, созданию позитивного настроя в коллективе, повышению доброжелательности по отношению к клиентам. А значит, с помощью удачно выбранных композиций вы не только повысите свой доход, но и улучшите рабочую атмосферу.

Читайте и другие статьи Elseda о грамотной организации работы салона красоты, а также приобретайте воск для депиляции и пасту для шугаринга оптом по выгодным ценам.