Top.Mail.Ru
Как салону шугаринга работать с отзывами клиентов | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов

Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов

Работа с отзывами в салоне депиляции - отличный способ привлечения новых клиентов. Многие люди ориентируются на мнение посетителей о полученных услугах. Положительные комментарии повышают доверие, вызывают желание записаться на сеанс. Поэтому важно мотивировать клиентов оставлять о вас хорошие отзывы. О том, какими они должны быть и где их размещать, поговорим в статье.

Что дает работа с отзывами в салоне депиляции

Когда реклама салона дополняется мнением тех, кто уже пользовался его услугами, в сознании потенциальных клиентов формируется завершенный образ. Например, вы публикуете фото кабинетов и зоны ожидания, а посетители пишут о том, как у вас удобно. Вы рассказываете о квалификации мастеров, а люди подтверждают, что процедуры проходят практически безболезненно, быстро и без негативных последствий.

Также отзывы реальных клиентов помогают улучшить качество работы и сервис. Обязательно спрашивайте посетителей после сеансов об их впечатлениях. Внимательно читайте, что пишут о вас в сети, и учитывайте все замечания (если они есть).

Как работать с негативом

Не стоит агрессивно реагировать на отзывы, которые вам не нравятся. Молча удалять их – это не выход. Такой подход может даже навредить вашей репутации. Если человек чем-то недоволен, необходимо разобраться, что именно ему не понравилось. Возможно, в работе вашего салона есть какие-то недочеты, которые вы сможете устранить.

В таком случае обязательно давайте обратную связь (извинитесь за неудобства, вежливо объясните, как именно вы устранили недостатки в обслуживании). Это не только покажет людям ваше ответственное отношение к работе, но и успокоит недовольного посетителя, отобьет у него желание выражать свое возмущение на других ресурсах. Не исключено даже, что этот человек еще раз придет к вам, чтобы оценить изменения и в итоге станет вашим постоянным клиентом.

Как получать хорошие отзывы

Если вы только начинаете работу, можно предлагать посетителям оставлять мнение о вашем салоне в интернете за скидку или небольшой подарок. Когда накопится достаточное количество отзывов, можно будет просто говорить новым клиентам о том, что их мнение ценно для вас. Если ваше обслуживание будет находиться на достойном уровне, отзывы периодически будут появляться в сети даже без финансовой мотивации.

При этом важно объяснять людям, каким должен быть отзыв (короткие и общие комментарии вроде «все понравилось» или «отличный салон» не принесут вам большой пользы). Рассмотрим этот нюанс на примере компании Elseda. Мы продаем пасту для шугаринга и воск для депиляции оптом. Что вам скажут о наших материалах такие отзывы, как «хорошие средства»? Согласитесь, более развернутые комментарии («пасты долго сохраняют рабочее состояние», «воски не залипают и хорошо захватывают волосы» и т.д.) дадут вам больше информации о качестве нашей продукции. Именно такие рекомендации вызывают заинтересованность.

То же самое касается и салона депиляции. Желательно, чтобы клиенты развернуто рассказывали о том, что именно им понравилось, например:

  • профессионализм мастеров (сведение к минимуму дискомфорта от шугаринга, степень гладкости кожи после процедур);

  • качество используемых материалов (отсутствие неприятных ощущений, раздражения, липкости и т.д.);

  • атмосфера в салоне (тактичность, внимательность и доброжелательность персонала, комфорт и уют помещений) и т.д.

Конечно, не стоит указывать посетителям, что именно писать. Но если клиент спросит, можно привести ему пару примеров.

Где размещать отзывы

Положительные отзывы можно публиковать на сайте салона, в соц. сетях. В группе ВКонтакте для этого необходимо предусмотреть специальный раздел. В аккаунте Instagram можно публиковать скрины (как в постах, так и в закрепленных Stories). Также желательно, чтобы отзывы были на Яндекс.Картах (в Яндекс.Справочнике), в Гугл Картах, на Флампе.

Если клиент спросит, где лучше написать о своих впечатлениях, выбирайте место с наименьшим количеством отзывов. Впрочем, отлично будет, если мнение посетителей о вашем салоне будет появляться и на других ресурсах (на их личных страничках в соц. сетях, на тематических форумах и т.д.).

Неплохая идея - размещение хороших отзывов в зоне ресепшен салона. Например, они могут появляться на экране телевизора или висеть на стенах в распечатанном виде рядом с фотографиями мастеров, расценками на услуги, акциями и другой справочной информацией.

Таким образом, важность работы с отзывами в салоне депиляции очевидна. Это полноценный маркетинговый инструмент, улучшающий репутацию салона и приводящий новых клиентов. Подойдите к вопросу серьезно, используйте вышеописанные советы Elseda, и вы непременно заметите результат.