Top.Mail.Ru
Финансовая сторона рекламы услуг салона депиляции | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Реклама и маркетинг

Реклама и маркетинг

Без рекламы даже самый роскошный салон с профессиональными мастерами не сможет стать популярным, ведь сначала люди должны о нем узнать. Что касается заведений эконом класса, им тем более необходимо вкладывать средства в раскрутку бренда, чтобы выделиться среди конкурентов. Конечно, существуют бесплатные способы продвижения услуг, но обычно их бывает недостаточно. Поэтому специалисты Elseda советуют включать в финансовую модель расходы на реализацию плана маркетинга салона красоты. Разберемся, какие факторы влияют на данную статью расходов, а также рассмотрим некоторые цифры.

От чего зависит сумма расходов

- Город

Как и остальные затраты на открытие салона, стоимость рекламы варьируется в зависимости от местоположения заведения. Чем крупнее город, тем больше конкуренция. Соответственно, привлечение новых клиентов в мегаполисах обходится дороже, ведь цены на рекламные носители в них выше. Это касается не только оффлайн способов продвижения (аренды мест на рекламных щитах и т.д.), но и интернет-маркетинга. Например, стоимость рекламы в Яндекс и Google также зависит от города (чем крупнее населенный пункт, тем выше стоимость клика).

- Наличие медицинской лицензии

От этого зависят многие нюансы вашей будущей деятельности, в том числе расходы. Поэтому важно еще до открытия решить, будете ли вы получать этот документ (напомним, что по закону оказание услуг депиляции требует наличия мед лицензии, но многие салоны игнорируют правила и работают на свой страх и риск без нее). Получение лицензии – процесс не быстрый и не простой. Также с ним связаны некоторые сложности и дополнительные затраты по оформлению помещений. Однако наличие данного документа дает большое преимущество в плане рекламы услуг.

Без медицинской лицензии вы не сможете рекламировать свой бизнес в социальной сети ВКонтакте. Что касается рекламы в Яндексе, здесь вы столкнетесь с большими ограничениями. В таком случае расходы будут значительно ниже, чем могли бы быть, но и посетителей вы привлечете меньше. Если же у вас будет лицензия, вы сможете рекламировать услуги салона в полную силу, используя все возможности. Это позволит охватить максимум потенциальных клиентов. Соответственно, доля бюджета, выделенная на раскрутку бренда, увеличится.

- Виды услуг

Если ваши мастера будут специализироваться исключительно на шугаринге, расходы на рекламу будут скромнее. Если также будут оказываться услуги депиляции воском, цифры увеличатся примерно в 1,5 раза. Если помимо удаления волос вы будете предлагать клиентам дополнительные процедуры (например, массаж, обертывания, косметические маски и т.д.), рекламный бюджет еще вырастет.

В одной из статей специалисты Elseda уже писали о том, что депиляция воском по-прежнему пользуется популярностью у многих женщин, несмотря на все плюсы использования сахарной пасты. Поэтому желательно включать в список услуг и шугаринг, и ваксинг, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Впрочем, выбор остается за вами. Узкая специализация тоже может приносить хорошую прибыль при грамотной организации бизнеса.

Примерные цифры плана маркетинга салона красоты

Рекламный бюджет будет меняться по мере роста популярности салона, ведь клиенты будут сами рассказывать о вас знакомым, делиться хорошими отзывами (при достойном уровне обслуживания). Но в начале деятельности придется набраться терпения и выделить достаточную сумму на раскрутку, чтобы заявить о себе.

Разберемся, сколько примерно вам придется вложить в маркетинг, чтобы уверенно начать бизнес. В расчет будем брать расходы на интернет-продвижение и небольшую рекламу в оффлайне.

Итак, в месяц вы примерно будете тратить:

  • 50 тысяч рублей - в городе численностью до 500 000 человек;

  • 70-80 тысяч - в городе численностью до 1 млн. человек;

  • 120-150 тысяч в месяц - в Москве или Санкт-Петербурге.

Первые 3 месяца вы можете ориентироваться на эти цифры. Их же можно взять для составления финансовой модели. В дальнейшем план маркетинга салона красоты будет корректироваться в зависимости от вашей ситуации (анализа эффективности разных методов продвижения и т.д.). О самих способах рекламы салона депиляции вы можете прочитать в других наших статьях.