Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"
Оглавление: РазвернутьСвернуть
- Большая энциклопедия депиляции "Эльседа". Вступление.
- Частный мастер депиляции. Как им стать?
- Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
- Домашний кабинет депиляции
- Арендуемый кабинет депиляции
- Как и когда открывать кабинет депиляции
- Затраты на аренду и открытие кабинета
- Выбор локации для кабинета депиляции
- Выбор помещения для кабинета депиляции
- Аренда кабинета на двоих - "за" и "против"
- Как проводить переговоры с арендодателем
- Покупка оборудования в кабинет депиляции
- Безопасность, обеспечение норм СанПиН
- Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
- Устанавливаем цены на услуги
- Официальное оформление деятельности
- Депиляция с выездом к клиенту
- Работа мастером депиляции в салоне по найму
- Аренда места в салоне красоты
- Депиляция, как бизнес в декрете?
- Учет клиентов и бухгалтерия
- Расход и себестоимость материалов
- Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
- Большой бизнес. Открытие салона депиляции
- Развитие, привлечение клиентов, обучение
- Зоны депиляции
- Особые случаи депиляции и важные нюансы
- Мужская депиляция
- Депиляция при чувствительной коже
- Депиляция при избыточном потоотделении
- Депиляция при варикозе
- Депиляция при беременности
- Депиляция в зрелом возрасте
- Депиляция во время месячных
- Депиляция и загар
- Депиляция зимой
- 6 причин, почему депиляция лучше бритья
- Прыщи после депиляции
- Гигиена и депиляция воском в картриджах
- Как предотвратить появление вросших волос
- Лучшее время для депиляции: до или после душа?
- Сильная боль во время депиляции
- Ожоги при депиляции
- Правильный уход за воскоплавом
- Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
- Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
- Реклама депиляции и шугаринга
- Партнерские программы в депиляции
- Акции для привлечения клиентов
- Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
- Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
- Особенности продвижения услуг шугаринга
- Особенности продвижения услуг депиляции воском
- Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
- Реклама салона депиляции в Яндекс
- Реклама салона депиляции в Гугл
- Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
- Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
- Реклама салона депиляции на радио
- Реклама салона депиляции на телевидении
- Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
- Каким должен быть текст для рекламы депиляции
- Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции
- Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
- Как выбрать название для салона депиляции
- Нужен ли сайт салону депиляции
- Продвижение сайта салона депиляции
- Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
- Грамотная упаковка салона депиляции
- Реклама салона депиляции у блогеров
- Сезонные акции для салона депиляции
- Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
- Продажа товаров в салоне депиляции
- Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
- Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
- Подарочные сертификаты в салон депиляции
- Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
- Проведение мероприятий в салоне депиляции
- Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
- Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
- Реклама салона депиляции в лифтах
- Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
- Нужно ли приложение для салона депиляции
- Реклама салона депиляции в электронных картах
- Аппаратная эпиляция
- Вопрос-ответ
Реклама и маркетинг
Без рекламы даже самый роскошный салон с профессиональными мастерами не сможет стать популярным, ведь сначала люди должны о нем узнать. Что касается заведений эконом класса, им тем более необходимо вкладывать средства в раскрутку бренда, чтобы выделиться среди конкурентов. Конечно, существуют бесплатные способы продвижения услуг, но обычно их бывает недостаточно. Поэтому специалисты Elseda советуют включать в финансовую модель расходы на реализацию плана маркетинга салона красоты. Разберемся, какие факторы влияют на данную статью расходов, а также рассмотрим некоторые цифры.
От чего зависит сумма расходов
- Город
Как и остальные затраты на открытие салона, стоимость рекламы варьируется в зависимости от местоположения заведения. Чем крупнее город, тем больше конкуренция. Соответственно, привлечение новых клиентов в мегаполисах обходится дороже, ведь цены на рекламные носители в них выше. Это касается не только оффлайн способов продвижения (аренды мест на рекламных щитах и т.д.), но и интернет-маркетинга. Например, стоимость рекламы в Яндекс и Google также зависит от города (чем крупнее населенный пункт, тем выше стоимость клика).
- Наличие медицинской лицензии
От этого зависят многие нюансы вашей будущей деятельности, в том числе расходы. Поэтому важно еще до открытия решить, будете ли вы получать этот документ (напомним, что по закону оказание услуг депиляции требует наличия мед лицензии, но многие салоны игнорируют правила и работают на свой страх и риск без нее). Получение лицензии – процесс не быстрый и не простой. Также с ним связаны некоторые сложности и дополнительные затраты по оформлению помещений. Однако наличие данного документа дает большое преимущество в плане рекламы услуг.
Без медицинской лицензии вы не сможете рекламировать свой бизнес в социальной сети ВКонтакте. Что касается рекламы в Яндексе, здесь вы столкнетесь с большими ограничениями. В таком случае расходы будут значительно ниже, чем могли бы быть, но и посетителей вы привлечете меньше. Если же у вас будет лицензия, вы сможете рекламировать услуги салона в полную силу, используя все возможности. Это позволит охватить максимум потенциальных клиентов. Соответственно, доля бюджета, выделенная на раскрутку бренда, увеличится.
- Виды услуг
Если ваши мастера будут специализироваться исключительно на шугаринге, расходы на рекламу будут скромнее. Если также будут оказываться услуги депиляции воском, цифры увеличатся примерно в 1,5 раза. Если помимо удаления волос вы будете предлагать клиентам дополнительные процедуры (например, массаж, обертывания, косметические маски и т.д.), рекламный бюджет еще вырастет.
В одной из статей специалисты Elseda уже писали о том, что депиляция воском по-прежнему пользуется популярностью у многих женщин, несмотря на все плюсы использования сахарной пасты. Поэтому желательно включать в список услуг и шугаринг, и ваксинг, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Впрочем, выбор остается за вами. Узкая специализация тоже может приносить хорошую прибыль при грамотной организации бизнеса.
Примерные цифры плана маркетинга салона красоты
Рекламный бюджет будет меняться по мере роста популярности салона, ведь клиенты будут сами рассказывать о вас знакомым, делиться хорошими отзывами (при достойном уровне обслуживания). Но в начале деятельности придется набраться терпения и выделить достаточную сумму на раскрутку, чтобы заявить о себе.
Разберемся, сколько примерно вам придется вложить в маркетинг, чтобы уверенно начать бизнес. В расчет будем брать расходы на интернет-продвижение и небольшую рекламу в оффлайне.
Итак, в месяц вы примерно будете тратить:
-
50 тысяч рублей - в городе численностью до 500 000 человек;
-
70-80 тысяч - в городе численностью до 1 млн. человек;
-
120-150 тысяч в месяц - в Москве или Санкт-Петербурге.