Top.Mail.Ru
Рассказываем, кому подходит бизнес в сфере депиляции | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Кому подходит бизнес в сфере депиляции (шугаринга)

Кому подходит бизнес в сфере депиляции?

Если вы хотите организовать свое дело — салон депиляции, надо заранее определиться, действительно ли вы сможете быть в нем успешной. Рассмотрим, кому подходит бизнес в сфере депиляции, а кому лучше выбрать что-нибудь другое.

Все мы понимаем, что у любого собственного дела есть своя специфика. И то, что отлично идет у одного, категорически не подходит другому. Бизнес в сфере оказания косметических услуг, к которым относится салон шугаринга, далеко не самый простой в организации, и вот по каким причинам:

  • Существуют противоречия в законодательстве относительно необходимости оформления лицензии на оказание медицинских услуг для салонов красоты. В одних законодательных актах сказано, что лицензия нужна, в других — что не нужна. Оформлять лицензию долго и дорого, но если локальными актами доказана ее необходимость, это то, без чего работа салона невозможна в принципе. В отсутствии лицензии контролирующие органы могут салон как минимум оштрафовать, как максимум - закрыть. Поэтому, открывая свое дело в сфере депиляции, проконсультируйтесь со специалистами.

  • Помимо этого, работа косметических салонов достаточно строго регламентируется. Так, в законе есть указания на то, каким санитарным нормам должно соответствовать помещение, где проводится процедура шугаринга, в каких случаях клиенты имеют право жаловаться на оказанные услуги, какими компетенциями должны обладать сотрудники (обязательный сертификат мастера, опыт работы), какие сотрудники должны быть в салоне (администратор, уборщица, бухгалтер) и многое другое. Важно соблюдать все нормы законодательства, а они, к тому же, часто меняются. Бизнес в сфере шугаринга подходит только тем, кто готов вести свое дело в таких сложных условиях.

  • Под вашим началом будет коллектив, состоящий из одних женщин. Важно уметь находить подход к персоналу, который помимо рабочих вопросов озабочен еще и проблемами здоровья и благополучия близких. Крайне важно поддерживать здоровую атмосферу в коллективе, ведь отношение мастеров друг к другу отражается и на отношении к клиентам.

  • Для руководителя салона шугаринга одно из ключевых умений - умение хорошо считать, поскольку надо установить цены на услуги, определить заработную плату сотрудникам, закупить расходные материалы, оплатить аренду помещения. Поначалу, когда салон только раскручивается, дорога буквально каждая копейка, и владельцу бизнеса важно не тратить деньги зря.

  • В этой нише достаточно высокая конкуренция. Бизнес в сфере депиляции пользуется спросом, такие услуги неплохо оплачиваются, поэтому на рынке много как организованных салонов, так и самостоятельных мастеров. Поэтому за клиента придется бороться — делать упор на медицинском образовании сотрудников, на низких ценах, на особенном качестве или чем-то еще. Руководитель должен или сам стать на время маркетологом, или привлечь грамотных специалистов.

  • Из этого вытекает необходимость — по крайней мере, в первое время - постоянной рекламы, продвижения в интернете, в соцсетях, чтобы клиентская база смогла сформироваться. Стратегия продвижения выстраивается руководителем самостоятельно или вместе со специалистом по SMM и рекламе; продвижение стоит денег.

  • Чтобы дело было успешным, неплохо, если руководитель сам из бывших мастеров депиляции. В этом случае он будет говорить с подчиненными на одном языке, понимать специфику общения с клиентами, знать сложности в ежедневной практике специалистов. Это не значит, что если владелец такого бизнеса не был практикующим мастером, он не справится с его организацией. Но курсы обучения шугарингу для владельца весьма желательны. Например, такие, какие проводит косметическая компания Elseda — проводятся в течение двух дней с практикой на моделях и выдачей сертификата.

Таким образом, те, кому подходит бизнес в сфере шугаринга - руководители, которые предлагают своим клиентам действительно качественные услуги и формируют выгодные предложения. В то же время они умеют работать с сотрудниками, компетентны в соответствующей сфере законодательства, по необходимости могут заниматься сопутствующими задачами - маркетинговым продвижением, например.