Top.Mail.Ru
Особенности рекламы шугаринга в лифтах жилых домов | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Реклама салона депиляции в лифтах

Реклама салона депиляции в лифтах

Эффективность рекламы в лифтах – сложный вопрос. Быстрый выход на целевую аудиторию при небольших вложениях привлекает многих, но подходит не всем. Например, предложение воска для депиляции оптом в жилых домах будет бесполезным. А вот сообщение об открытии в районе салона красоты кажется отличной идеей. Но и в этом случае объявления работают не всегда. Поговорим о нюансах рекламы салона депиляции в лифтах.

Особенности такого типа продвижения

Прежде всего, важно понимать, что нельзя просто распечатать объявления и расклеить их в подъездах. Лестничные пролеты и лифты являются частной собственностью. Поэтому необходимо получить разрешение на размещение в ней коммерческих материалов у жильцов домов (ТСЖ) и управляющей компании. Несанкционированное размещение рекламы в лифтах или рядом с ними грозит штрафом.

Договариваться о расклейке листовок можно самостоятельно, но это довольно сложно и занимает много времени. Проще обратиться в специальное агентство. Там вы сможете заказать весь пакет услуг (дизайн, распечатку рекламных материалов и их законное размещение) или попросить решить все организационные вопросы и расклеить объявления по своему макету.

Эффективность рекламы в лифтах

По статистике Elseda размещение в жилых домах объявлений о шугаринге не дает ощутимых результатов. Другие варианты рекламы (соц. сети, продвижение в поисковиках, доски объявлений, распространение визиток, партнерские программы и т.д.) работают лучше. Почему так происходит?

Плюсы рекламы салона депиляции в лифтах:

  • объявления, размещенные в лифтовой кабине, видят все жильцы дома;

  • в небольшом замкнутом пространстве яркую листовку сложно не заметить;

  • объявление попадает во внимание потенциальных клиентов не один раз;

  • реклама располагается на уровне глаз, что способствует лучшему восприятию информации.

Но стоит принять во внимание и минусы:

  • многие заходят в лифт с попутчиками и разговаривают с ними в течение поездки;

  • некоторые бывают просто погружены в свои мысли и тоже не смотрят по сторонам;

  • внимание большинства современных людей постоянно приковано к телефону, поэтому они не замечают объявления;

  • если рекламы много, листовки сливаются в общую пеструю массу и плохо воспринимаются.

Таким образом, нет гарантии, что все жильцы дома заметят, прочитают и запомнят ваше объявление. Но если вы все же хотите попробовать, примите к сведению следующие рекомендации.

Где именно размещать рекламу

При обращении в агентство говорите, что вас интересуют  только дома, располагающиеся вблизи вашего салона. Если вам отвечают, что возможен только большой охват, включающий и дальние районы, не соглашайтесь. Вы просто потратите деньги впустую. Лучше обратитесь в другую фирму.

Если будет возможность выбрать конкретные дома для размещения рекламы салона депиляции в лифтах, исключите старые постройки. Выбирайте более или менее новые здания с дорогими квартирами. Так вы охватите обеспеченную платежеспособную аудиторию.

Как выделиться среди других объявлений

Обычно реклама размещается на специальных щитах под стеклом. Если объявлений несколько, они могут соперничать между собой за внимание человека. Поездка в лифте бывает не настолько долгой, чтобы успеть прочитать все. Конечно, вы можете взять в аренду всю площадь стенда, но это ощутимо увеличит затраты. Поэтому логичнее создать дизайн, выделяющий ваше предложение из общей массы.

  1. Объявление должно быть ярким, эффектным (в фирменных цветах).

  2. Обязательно должен присутствовать логотип бренда для лучшего запоминания.

  3. Название и адрес должны быть написаны крупно, чтобы люди сразу понимали, что салон находится близко.

  4. Можно указать в объявлении важное преимущество ваших услуг (актуальную акцию, качественные материалы, повышенный уровень комфорта и т.д.).

  5. Если хотите дополнить текст картинкой, выбирайте привлекательные образы (например, улыбающиеся лица или стройные грациозные силуэты), а не изображение сахарной пасты.

Интересный трюк при размещении рекламы на больших досках со множеством объявлений - повесить свое предложение вверх ногами. Так оно будет сильно выделяться и бросаться в глаза даже при небольших размерах. Главное – в этом случае не писать много, чтобы люди могли легко разобрать текст. Достаточно названия, адреса и уникального предложения.

Еще один вариант – лично посетить дома, в которых будет размещаться реклама, и посмотреть на другие объявления. Если все они достаточно яркие, свое можно сделать черно-белым. В таком случае не получится использовать фирменные цвета, но это поможет визуально выделить свое предложение среди других.

Теперь вы знаете, что эффективность рекламы в лифтах зависит от множества факторов. Пробовать этот метод или нет, решать вам. Но в любом случае не ограничивайтесь им. Узнайте о других вариантах платной и бесплатной рекламы из наших статей. Также здесь вы можете купить косметику Elseda и пасту для шугаринга оптом по привлекательным ценам.