Top.Mail.Ru
Основы развития и продвижения услуг салона депиляции | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Развитие, привлечение клиентов, обучение

Развитие, привлечение клиентов, обучение

Открытие салона – это лишь первый этап. Мало обустроить помещение, оформить все необходимые документы и найти персонал. Чтобы бизнес приносил хороший доход, его необходимо развивать. Именно этой теме посвящен данный раздел сайта. Специалисты Elseda подробно расскажут вам о каждом нюансе организации работы салона и дадут ценные советы по увеличению популярности заведения.

О чем вы узнаете

- Как привлекать клиентов

От количества клиентов напрямую зависит ваша выручка. Поэтому необходимо не только заявить о своем салоне путем рекламы, но и заинтересовать потенциальных посетителей. О том, какие средства продвижения лучше использовать, как сочетать платные и бесплатные методы, чем можно привлечь людей на процедуры, читайте в статье.

- Стандарты обслуживания

Чтобы каждый, кто посетил ваш салон один раз, захотел прийти снова, необходимо организовать высокий уровень обслуживания.  Это касается и качества проводимых процедур, и общения администраторов с клиентами. Важно показать людям, что вы их цените и всегда рады видеть, сделать все возможное для их комфорта. Рассказываем, как создать в салоне приятную атмосферу и обеспечить высокое качество услуг.

- Общение с клиентами по телефону

Отдельно стоит поговорить о телефонном этикете. Многие люди звонят, чтобы записаться на процедуры или узнать что-либо об услугах салона. Поэтому важно обучать администраторов правильно и доброжелательно отвечать на вопросы, доступно объяснять потенциальным клиентам ваши преимущества, ненавязчиво предлагать новые процедуры, рассказывать об акциях и т.д. Тема грамотного общения по телефону подробно раскрывается в этом материале.

- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

Помимо высококлассного сервиса, есть и другие способы, позволяющие убедить посетителей в том, что ваш салон лучше других. О том, как создать большую базу из постоянных клиентов, рассказываем здесь.

- Контроль работы персонала

Даже если каждый сотрудник знает о своих обязанностях и имеет некоторый опыт, это не значит, что коллектив будет четко и слаженно работать сам по себе. Как и в любой организации, в салоне красоты нужны контроль и корректировка деятельности персонала. О том, как правильно подойти к данному вопросу, вы узнаете из статьи.

- Обучение сотрудников

Многие предприниматели думают, что в обучении нуждаются только новички. Что же касается опытных специалистов, они итак знают свое дело, поэтому могут сразу приступать к работе. Однако практика показывает, что стаж не всегда означает высокий уровень мастерства. Есть и другие нюансы, подтверждающие необходимость специальной подготовки администраторов и мастеров депиляции к началу деятельности. Какие? Читайте в нашем материале.

- Мотивация персонала

Чтобы сотрудники не просто приходили на рабочее место, а старались проявить себя с лучшей стороны, необходимо дополнительно их мотивировать. Только в этом случае вы получите дружный коллектив профессионалов, повышающий популярность салона и его прибыльность. Подробности вариантов мотивации персонала вы найдете в статье.

Почему вам стоит читать о развитии салона красоты на нашем сайте

Компания Elseda уже не первый год работает в сфере депиляции, поставляя высококачественные материалы для процедур в успешные салоны. Также специалисты бренда проводят курсы повышения квалификации мастеров, в дальнейшем поддерживая общение со многими выпускниками. Все советы по развитию салона депиляции подкрепляются практическим опытом, доказывающим их эффективность. Именно поэтому компания делится проверенной информацией с вами, ведь они заинтересована в появлении на рынке услуг новых конкурентоспособных заведений.