Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"
Оглавление: РазвернутьСвернуть
- Большая энциклопедия депиляции "Эльседа". Вступление.
- Частный мастер депиляции. Как им стать?
- Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
- Домашний кабинет депиляции
- Арендуемый кабинет депиляции
- Как и когда открывать кабинет депиляции
- Затраты на аренду и открытие кабинета
- Выбор локации для кабинета депиляции
- Выбор помещения для кабинета депиляции
- Аренда кабинета на двоих - "за" и "против"
- Как проводить переговоры с арендодателем
- Покупка оборудования в кабинет депиляции
- Безопасность, обеспечение норм СанПиН
- Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
- Устанавливаем цены на услуги
- Официальное оформление деятельности
- Депиляция с выездом к клиенту
- Работа мастером депиляции в салоне по найму
- Аренда места в салоне красоты
- Депиляция, как бизнес в декрете?
- Учет клиентов и бухгалтерия
- Расход и себестоимость материалов
- Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
- Большой бизнес. Открытие салона депиляции
- Развитие, привлечение клиентов, обучение
- Зоны депиляции
- Особые случаи депиляции и важные нюансы
- Мужская депиляция
- Депиляция при чувствительной коже
- Депиляция при избыточном потоотделении
- Депиляция при варикозе
- Депиляция при беременности
- Депиляция в зрелом возрасте
- Депиляция во время месячных
- Депиляция и загар
- Депиляция зимой
- 6 причин, почему депиляция лучше бритья
- Прыщи после депиляции
- Гигиена и депиляция воском в картриджах
- Как предотвратить появление вросших волос
- Лучшее время для депиляции: до или после душа?
- Сильная боль во время депиляции
- Ожоги при депиляции
- Правильный уход за воскоплавом
- Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
- Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
- Реклама депиляции и шугаринга
- Партнерские программы в депиляции
- Акции для привлечения клиентов
- Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
- Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
- Особенности продвижения услуг шугаринга
- Особенности продвижения услуг депиляции воском
- Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
- Реклама салона депиляции в Яндекс
- Реклама салона депиляции в Гугл
- Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
- Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
- Реклама салона депиляции на радио
- Реклама салона депиляции на телевидении
- Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
- Каким должен быть текст для рекламы депиляции
- Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции
- Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
- Как выбрать название для салона депиляции
- Нужен ли сайт салону депиляции
- Продвижение сайта салона депиляции
- Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
- Грамотная упаковка салона депиляции
- Реклама салона депиляции у блогеров
- Сезонные акции для салона депиляции
- Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
- Продажа товаров в салоне депиляции
- Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
- Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
- Подарочные сертификаты в салон депиляции
- Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
- Проведение мероприятий в салоне депиляции
- Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
- Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
- Реклама салона депиляции в лифтах
- Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
- Нужно ли приложение для салона депиляции
- Реклама салона депиляции в электронных картах
- Аппаратная эпиляция
- Вопрос-ответ
Развитие, привлечение клиентов, обучение
Открытие салона – это лишь первый этап. Мало обустроить помещение, оформить все необходимые документы и найти персонал. Чтобы бизнес приносил хороший доход, его необходимо развивать. Именно этой теме посвящен данный раздел сайта. Специалисты Elseda подробно расскажут вам о каждом нюансе организации работы салона и дадут ценные советы по увеличению популярности заведения.
О чем вы узнаете
- Как привлекать клиентов
От количества клиентов напрямую зависит ваша выручка. Поэтому необходимо не только заявить о своем салоне путем рекламы, но и заинтересовать потенциальных посетителей. О том, какие средства продвижения лучше использовать, как сочетать платные и бесплатные методы, чем можно привлечь людей на процедуры, читайте в статье.
- Стандарты обслуживания
Чтобы каждый, кто посетил ваш салон один раз, захотел прийти снова, необходимо организовать высокий уровень обслуживания. Это касается и качества проводимых процедур, и общения администраторов с клиентами. Важно показать людям, что вы их цените и всегда рады видеть, сделать все возможное для их комфорта. Рассказываем, как создать в салоне приятную атмосферу и обеспечить высокое качество услуг.
- Общение с клиентами по телефону
Отдельно стоит поговорить о телефонном этикете. Многие люди звонят, чтобы записаться на процедуры или узнать что-либо об услугах салона. Поэтому важно обучать администраторов правильно и доброжелательно отвечать на вопросы, доступно объяснять потенциальным клиентам ваши преимущества, ненавязчиво предлагать новые процедуры, рассказывать об акциях и т.д. Тема грамотного общения по телефону подробно раскрывается в этом материале.
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Помимо высококлассного сервиса, есть и другие способы, позволяющие убедить посетителей в том, что ваш салон лучше других. О том, как создать большую базу из постоянных клиентов, рассказываем здесь.
- Контроль работы персонала
Даже если каждый сотрудник знает о своих обязанностях и имеет некоторый опыт, это не значит, что коллектив будет четко и слаженно работать сам по себе. Как и в любой организации, в салоне красоты нужны контроль и корректировка деятельности персонала. О том, как правильно подойти к данному вопросу, вы узнаете из статьи.
- Обучение сотрудников
Многие предприниматели думают, что в обучении нуждаются только новички. Что же касается опытных специалистов, они итак знают свое дело, поэтому могут сразу приступать к работе. Однако практика показывает, что стаж не всегда означает высокий уровень мастерства. Есть и другие нюансы, подтверждающие необходимость специальной подготовки администраторов и мастеров депиляции к началу деятельности. Какие? Читайте в нашем материале.
- Мотивация персонала
Чтобы сотрудники не просто приходили на рабочее место, а старались проявить себя с лучшей стороны, необходимо дополнительно их мотивировать. Только в этом случае вы получите дружный коллектив профессионалов, повышающий популярность салона и его прибыльность. Подробности вариантов мотивации персонала вы найдете в статье.
Почему вам стоит читать о развитии салона красоты на нашем сайте
Компания Elseda уже не первый год работает в сфере депиляции, поставляя высококачественные материалы для процедур в успешные салоны. Также специалисты бренда проводят курсы повышения квалификации мастеров, в дальнейшем поддерживая общение со многими выпускниками. Все советы по развитию салона депиляции подкрепляются практическим опытом, доказывающим их эффективность. Именно поэтому компания делится проверенной информацией с вами, ведь они заинтересована в появлении на рынке услуг новых конкурентоспособных заведений.