Top.Mail.Ru
Как рекламировать салон шугаринга через блогеров: нюансы | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Реклама салона депиляции у блогеров

Реклама салона депиляции у блогеров

Реклама салона депиляции у блогеров – отличный способ повысить узнаваемость бренда и лояльность потенциальных клиентов. Сегодня многие ориентируются на отзывы известных личностей о товарах и услугах. Им доверяют, к ним прислушиваются. Однако успех рекламы во многом зависит от правильного выбора лидера мнений. В противном случае можно просто потерять деньги и время. Специалисты Elseda знают, на что нужно ориентироваться в этом вопросе и какие нюансы стоит учесть при сотрудничестве с блогерами. Об этом они рассказывают в статье.

Сколько стоит реклама салона депиляции у блогеров

Все зависит от популярности человека. Впрочем, необязательно обращаться за рекламой к российским звездам. Если у вас не элитный салон в центре мегаполиса, это ни к чему. Можно найти блогера, который возьмет не слишком дорого за рекомендацию вашего бренда, но принесет вам множество реальных клиентов. Если же вы живете в небольшом городке, можно даже обратиться к девушке с несколькими тысячами активных подписчиков, результат все равно будет хорошим. Вам же это будет стоить совсем немного.

Как выбрать лидера мнений?

Вы можете выйти на блогера напрямую по геометкам и тегам вашего города, связаться с ним через каталог (например, getblogger, labelup, dealway) или воспользоваться услугами специального агентства.

Чтобы убедиться, что человек вам подходит, а показатели его аккаунта не накручены, стоит обратить внимание на несколько моментов.

  1. Количество реальных подписчиков. Накрутку можно определить, проверив профиль через сервис аналитики (например, livedune). Также ботов можно выявить вручную, посмотрев, есть ли фото на аватарках, похожи ли ники на настоящие имена, есть ли у них собственные публикации и т.д.
  2. Место жительства подписчиков. Аудитория блогера (или хотя бы большая ее часть) должна жить в вашем городе, иначе реклама не имеет смысла.
  3. Активность в аккаунте. Накрутку лайков можно также проверить в сервисе. Что касается комментариев, они должны быть разнообразными, развернутыми, логичными, сопровождаться ответами самого блогера.
  4. Соответствие уровня жизни блогера классу вашего салона. Если у вас скромная студия депиляции, реклама у девушки, которая ходит по дорогим бутикам и ресторанам, будет неестественной. Если же ваш салон относится к элитным, рекламироваться у студентки, которая ездит на метро, также нет смысла. Выбирайте человека, подходящего под портрет вашей целевой аудитории.
  5. Наличие видео и Stories. Одного фото с подписью «А это я в салоне депиляции» будет недостаточно. Желательно также снять видеоролик о визите в салон. При этом видео должно быть естественным, но если до этого человек не публиковал такой контент, реклама будет выглядеть подозрительно. При наличии видеороликов в профиле обязательно обратите внимание на количество просмотров (их должно быть немало).
  6. Регулярность постов, их информативность и легкость восприятия. Почитайте, в каком тоне пишет блогер, вызывает ли он у вас положительные эмоции. Если в аккаунте есть рекламные посты, оцените их подачу и количество. Слишком много рекламы быть не должно, иначе рассказ о вашем салоне будет восприниматься как очередная проплаченная ложь.

В конце анализа профиля сравните предоставленную вам статистику с реальным положением дел. Узнайте стоимость рекламы у блогера, оцените ее сопоставимость с охватом.

Условия сотрудничества

У топовых блогеров обычно есть менеджеры, ведущие переговоры о сотрудничестве. Более скромные личности договариваются о рекламе сами. Заключить официальный договор, скорее всего, не получится. Все будет происходить в рамках доверия, без письменных гарантий. Тем не менее, стоит заранее подробно обсудить все детали рекламы:

  • формат поста, его содержание;
  • согласованное время визита в салон;
  • проверка поста или Stories перед публикацией.

Как может выглядеть реклама салона депиляции у блогеров

Желательно сделать пару фотографий в холле вашего салона с логотипом на заднем фоне. Также необходимо снять видео с рассказом о впечатлениях от вашего сервиса и качества проведенной процедуры. Можно снять несколько роликов (в первом блогер расскажет, что собирается воспользоваться услугами нового салона, во втором с радостной улыбкой сообщит о том, что ему все понравилось, и что он обязательно придет сюда снова).

Не забудьте подготовить в своем коммерческом профиле заманчивые предложения для людей, которые придут к вам по рекомендации блогера (акции, скидки). Также стоит проявить активность в рекламном посте, поблагодарить человека за то, что он вас отметил и рассказал о ваших услугах людям. Напишите, как вам было приятно видеть его в своем салоне, и что вы приглашаете к себе не только его, но и всех желающих.

После рекламной компании оцените результат. Спрашивайте новых клиентов, откуда они о вас узнали. Отмечайте, увеличилось ли количество желающих попасть на сеанс. Если эффект заметен, можете обращаться к этому блогеру регулярно. Здорово будет, если он на самом деле станет вашим постоянным клиентом (можете предложить ему особенные условия). Также вы можете не ограничиваться одним человеком, а давать рекламу у кого-то еще. Если несколько популярных личностей будут на постоянной основе рассказывать про вас, вовлеченность и отдача будут весьма высокими, и вы сможете успешно развивать свой бизнес.

Узнайте и о других способах продвижения услуг из предыдущих статей Elseda. Также на этом сайте вы можете купить пасту для шугаринга и воск для депиляции оптом.