Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"
Оглавление: РазвернутьСвернуть
- Большая энциклопедия депиляции "Эльседа". Вступление.
- Частный мастер депиляции. Как им стать?
- Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
- Домашний кабинет депиляции
- Арендуемый кабинет депиляции
- Как и когда открывать кабинет депиляции
- Затраты на аренду и открытие кабинета
- Выбор локации для кабинета депиляции
- Выбор помещения для кабинета депиляции
- Аренда кабинета на двоих - "за" и "против"
- Как проводить переговоры с арендодателем
- Покупка оборудования в кабинет депиляции
- Безопасность, обеспечение норм СанПиН
- Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
- Устанавливаем цены на услуги
- Официальное оформление деятельности
- Депиляция с выездом к клиенту
- Работа мастером депиляции в салоне по найму
- Аренда места в салоне красоты
- Депиляция, как бизнес в декрете?
- Учет клиентов и бухгалтерия
- Расход и себестоимость материалов
- Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
- Большой бизнес. Открытие салона депиляции
- Развитие, привлечение клиентов, обучение
- Зоны депиляции
- Особые случаи депиляции и важные нюансы
- Мужская депиляция
- Депиляция при чувствительной коже
- Депиляция при избыточном потоотделении
- Депиляция при варикозе
- Депиляция при беременности
- Депиляция в зрелом возрасте
- Депиляция во время месячных
- Депиляция и загар
- Депиляция зимой
- 6 причин, почему депиляция лучше бритья
- Прыщи после депиляции
- Гигиена и депиляция воском в картриджах
- Как предотвратить появление вросших волос
- Лучшее время для депиляции: до или после душа?
- Сильная боль во время депиляции
- Ожоги при депиляции
- Правильный уход за воскоплавом
- Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
- Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
- Реклама депиляции и шугаринга
- Партнерские программы в депиляции
- Акции для привлечения клиентов
- Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
- Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
- Особенности продвижения услуг шугаринга
- Особенности продвижения услуг депиляции воском
- Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
- Реклама салона депиляции в Яндекс
- Реклама салона депиляции в Гугл
- Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
- Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
- Реклама салона депиляции на радио
- Реклама салона депиляции на телевидении
- Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
- Каким должен быть текст для рекламы депиляции
- Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции
- Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
- Как выбрать название для салона депиляции
- Нужен ли сайт салону депиляции
- Продвижение сайта салона депиляции
- Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
- Грамотная упаковка салона депиляции
- Реклама салона депиляции у блогеров
- Сезонные акции для салона депиляции
- Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
- Продажа товаров в салоне депиляции
- Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
- Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
- Подарочные сертификаты в салон депиляции
- Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
- Проведение мероприятий в салоне депиляции
- Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
- Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
- Реклама салона депиляции в лифтах
- Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
- Нужно ли приложение для салона депиляции
- Реклама салона депиляции в электронных картах
- Аппаратная эпиляция
- Вопрос-ответ
Партнерские программы в депиляции
Партнерские программы (кросс-маркетинг) – отличный способ привлечения новых клиентов. Смысл таких мероприятий заключается в объединении с компаниями или отдельными специалистами со схожей целевой аудиторией. Вы рекламируете их услуги своим посетителям. Они, в свою очередь, советуют вас своим клиентам. Таким образом, вы помогаете друг другу расширить клиентскую базу без лишних финансовых затрат. Итак, рассмотрим особенности партнерских программ в сфере депиляции.
Кто может быть партнером
Для сотрудничества с мастером шугаринга подходят все направления индустрии красоты (кроме конкурентов), а также отрасли, близкие к данной сфере. Партнером может быть как организация, так и самостоятельно работающий специалист. Не стоит стремиться к сотрудничеству только с компаниями, думая, что они принесут вам больше клиентов. Судя по наблюдениям специалистов Elseda, личные рекомендации часто оказываются даже более эффективными.
Отличным партнером для мастера депиляции может стать:
-
парикмахер;
-
визажист;
-
мастер маникюра;
-
броу дизайнер (оформление бровей);
-
специалист по наращиванию ресниц;
-
мастер перманентного макияжа;
-
массажист;
-
косметолог;
-
стилист;
-
фитнес-тренер.
Если вы лично знакомы с представителями этих профессий, обязательно предложите им выгодное сотрудничество. Также можно договариваться с менеджерами или руководителями целых компаний. В таком случае подходящими для вас будут:
-
фитнес-центры;
-
spa-салоны;
-
массажные салоны;
-
студии перманентного макияжа;
-
магазины нижнего белья;
-
небольшие шоу-румы;
-
клиники по снижению веса;
-
салоны красоты, не оказывающие услуги шугаринга, ваксинга, лазерной и фото-эпиляции и т.д.
Ваши визитки могут раздаваться администраторами на ресепшен или сотрудниками организации при приеме посетителей (в зависимости от условий договора). При этом желательно, чтобы партнер находился в том же районе, что и ваш салон/кабинет. Это повысит шанс найти людей, заинтересованных в ваших услугах.
Как организовать партнерскую программу для шугаринга
Если вы планируете сотрудничать со знакомыми мастерами (парикмахерами, массажистами и т.д.), можете обсудить условия в непринужденной беседе. Если же вы собираетесь обратиться к руководству салона, фитнес-клуба или магазина, составьте письменное коммерческое предложение. Подробно опишите, что вы хотите получить от фирмы-партнера, а также что предлагаете взамен.
Если вы только начинаете работать, пообещать стабильный поток клиентов от себя вы не сможете. В таком случае можете предложить хорошие скидки на свои услуги или сертификаты на бесплатные процедуры. Допустимо предложение денежного вознаграждения за каждого клиента, пришедшего от партнера по рекомендации. Также установите срок действия программы. По его истечению вы сможете оценить результаты и при хороших показателях продлить сотрудничество.
Виды партнерских программ для депиляции
Условия кросс-маркетинга могут быть разными. Рассмотрим несколько удачных вариантов.
-
Размещение полиграфии фирмы-партнера на ресепшен и в зоне ожидания. Люди, заметившие ваши рекламные флаеры в холле салона или магазина, смогут узнать о ваших услугах. При этом желательно, чтобы на рекламных носителях были описаны выгодные условия и ваши преимущества, способные заинтересовать потенциальных клиентов.
-
Вручение посетителям полиграфии фирм-партнеров. Например, при оплате услуг или товара человек вместе с чеком получает визитку или рекламную листовку. Этот метод гарантирует донесение информации до каждого потенциального клиента (в отличие от первого варианта, при котором некоторые могут не заметить рекламный буклет).
-
Устная взаимная реклама. В этом случае визитки или листовки не просто вручаются, а сопровождаются рассказом о достоинствах партнера.
-
Реклама услуг друг друга в интернете. Посты с рекомендациями в соцсетях отлично подходят для партнерской программы шугаринга (при наличии большого количества подписчиков). В этом случае стоит уделить особое внимание составлению объявления и подбору привлекательного изображения. В идеале это должно быть ваше фото в униформе на фоне уютного кабинета.
-
Предоставление скидок на услуги/товары фирм-партнеров. В этом случае человек получает скидочный купон или визитку с надписью «предъявителю скидка». Это не только позволяет оценить эффективность партнерской программы, но и повышает шансы на приток новых клиентов.
-
Вручение подарочных сертификатов фирм-партнеров. Например, сертификат на бесплатную депиляцию любой зоны человек может получить у вашего партнера в свой день рождения или на 8 марта. Сертификаты более выгодны, чем скидки, поэтому вызывают больше желания пойти на процедуру. Конечно, такое мероприятие может привести к вам любителей экономии. Однако не исключено, что некоторые обладатели сертификатов все же станут вашими постоянными клиентами (если им понравится качество депиляции и сервиса).
-
Совместные акции в рамках партнерской программы для шугаринга и других услуг. Например, это может быть «неделя красоты», в течение которой будут действовать скидки на все услуги и у вас, и у вашего партнера. Информация об акции размещается в соцсетях. Также о ней сообщается всем посетителям.
-
Вознаграждение за клиентов. В этом случае вы не обещаете приток посетителей от себя, а предлагаете определенную сумму денег за каждого человека, пришедшего по рекомендации партнера, или дарите сотрудникам сертификаты на депиляцию за сотрудничество. В таком случае партнер может сам решать, каким образом рекламировать вас своим клиентам.
-
Создание дисконтной группы. Этот вариант подходит для объединения нескольких участников. Например, это могут быть фитнесс-центр, массажный салон и вы (мастер депиляции). Желательно расположение всех участников в одном районе. Суть мероприятия - человек, оплачивая услуги в одном месте, получает скидочную карту на посещение всех остальных организаций, входящих в дисконтную группу.
-
Групповые акции. Можно объединяться с несколькими организациями или мастерами не на постоянной основе, а периодически, предлагая новым клиентам скидки, бонусы и подарки в течение ограниченного количества времени. Смысл тот же, что и в пункте 7, но в этом случае в акциях участвуют не 2 партнера, а 3 или более. Это увеличивает охват.