Top.Mail.Ru
Как мастеру шугаринга организовать партнерскую программу | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Партнерские программы в депиляции

Партнерские программы в депиляцииПартнерские программы (кросс-маркетинг) – отличный способ привлечения новых клиентов. Смысл таких мероприятий заключается в объединении с компаниями или отдельными специалистами со схожей целевой аудиторией. Вы рекламируете их услуги своим посетителям. Они, в свою очередь, советуют вас своим клиентам. Таким образом, вы помогаете друг другу расширить клиентскую базу без лишних финансовых затрат. Итак, рассмотрим особенности партнерских программ в сфере депиляции.

Кто может быть партнером

Для сотрудничества с мастером шугаринга подходят все направления индустрии красоты (кроме конкурентов), а также отрасли, близкие к данной сфере. Партнером может быть как организация, так и самостоятельно работающий специалист. Не стоит стремиться к сотрудничеству только с компаниями, думая, что они принесут вам больше клиентов. Судя по наблюдениям специалистов Elseda, личные рекомендации часто оказываются даже более эффективными.

Отличным партнером для мастера депиляции может стать:

  • парикмахер;

  • визажист;

  • мастер маникюра;

  • броу дизайнер (оформление бровей);

  • специалист по наращиванию ресниц;

  • мастер перманентного макияжа;

  • массажист;

  • косметолог;

  • стилист;

  • фитнес-тренер.

Если вы лично знакомы с представителями этих профессий, обязательно предложите им выгодное сотрудничество. Также можно договариваться с менеджерами или руководителями целых компаний. В таком случае подходящими для вас будут:

  • фитнес-центры;

  • spa-салоны;

  • массажные салоны;

  • студии перманентного макияжа;

  • магазины нижнего белья;

  • небольшие шоу-румы;

  • клиники по снижению веса;

  • салоны красоты, не оказывающие услуги шугаринга, ваксинга, лазерной и фото-эпиляции и т.д.

Ваши визитки могут раздаваться администраторами на ресепшен или сотрудниками организации при приеме посетителей (в зависимости от условий договора). При этом желательно, чтобы партнер находился в том же районе, что и ваш салон/кабинет. Это повысит шанс найти людей, заинтересованных в ваших услугах.

Как организовать партнерскую программу для шугаринга

Если вы планируете сотрудничать со знакомыми мастерами (парикмахерами, массажистами и т.д.), можете обсудить условия в непринужденной беседе. Если же вы собираетесь обратиться к руководству салона, фитнес-клуба или магазина, составьте письменное коммерческое предложение. Подробно опишите, что вы хотите получить от фирмы-партнера, а также что предлагаете взамен.

Если вы только начинаете работать, пообещать стабильный поток клиентов от себя вы не сможете. В таком случае можете предложить хорошие скидки на свои услуги или сертификаты на бесплатные процедуры. Допустимо предложение денежного вознаграждения за каждого клиента, пришедшего от партнера по рекомендации. Также установите срок действия программы. По его истечению вы сможете оценить результаты и при хороших показателях продлить сотрудничество.

Виды партнерских программ для депиляции

Условия кросс-маркетинга могут быть разными. Рассмотрим несколько удачных вариантов.

  1. Размещение полиграфии фирмы-партнера на ресепшен и в зоне ожидания. Люди, заметившие ваши рекламные флаеры в холле салона или магазина, смогут узнать о ваших услугах. При этом желательно, чтобы на рекламных носителях были описаны выгодные условия и ваши преимущества, способные заинтересовать потенциальных клиентов.

  2. Вручение посетителям полиграфии фирм-партнеров. Например, при оплате услуг или товара человек вместе с чеком получает визитку или рекламную листовку. Этот метод гарантирует донесение информации до каждого потенциального клиента (в отличие от первого варианта, при котором некоторые могут не заметить рекламный буклет).

  3. Устная взаимная реклама. В этом случае визитки или листовки не просто вручаются, а сопровождаются рассказом о достоинствах партнера.

  4. Реклама услуг друг друга в интернете. Посты с рекомендациями в соцсетях отлично подходят для партнерской программы шугаринга (при наличии большого количества подписчиков). В этом случае стоит уделить особое внимание составлению объявления и подбору привлекательного изображения. В идеале это должно быть ваше фото в униформе на фоне уютного кабинета.

  5. Предоставление скидок на услуги/товары фирм-партнеров. В этом случае человек получает скидочный купон или визитку с надписью «предъявителю скидка». Это не только позволяет оценить эффективность партнерской программы, но и повышает шансы на приток новых клиентов.

  6. Вручение подарочных сертификатов фирм-партнеров. Например, сертификат на бесплатную депиляцию любой зоны человек может получить у вашего партнера в свой день рождения или на 8 марта. Сертификаты более выгодны, чем скидки, поэтому вызывают больше желания пойти на процедуру. Конечно, такое мероприятие может привести к вам любителей экономии. Однако не исключено, что некоторые обладатели сертификатов все же станут вашими постоянными клиентами (если им понравится качество депиляции и сервиса).

  7. Совместные акции в рамках партнерской программы для шугаринга и других услуг. Например, это может быть «неделя красоты», в течение которой будут действовать скидки на все услуги и у вас, и у вашего партнера. Информация об акции размещается в соцсетях. Также о ней сообщается всем посетителям.

  8. Вознаграждение за клиентов. В этом случае вы не обещаете приток посетителей от себя, а предлагаете определенную сумму денег за каждого человека, пришедшего по рекомендации партнера, или дарите сотрудникам сертификаты на депиляцию за сотрудничество. В таком случае партнер может сам решать, каким образом рекламировать вас своим клиентам.

  9. Создание дисконтной группы. Этот вариант подходит для объединения нескольких участников. Например, это могут быть фитнесс-центр, массажный салон и вы (мастер депиляции). Желательно расположение всех участников в одном районе. Суть мероприятия - человек, оплачивая услуги в одном месте, получает скидочную карту на посещение всех остальных организаций, входящих в дисконтную группу.

  10. Групповые акции. Можно объединяться с несколькими организациями или мастерами не на постоянной основе, а периодически, предлагая новым клиентам скидки, бонусы и подарки в течение ограниченного количества времени. Смысл тот же, что и в пункте 7, но в этом случае в акциях участвуют не 2 партнера, а 3 или более. Это увеличивает охват.

Независимо от выбора варианта, обязательно анализируйте эффективность программы. Например, если вы сотрудничаете с несколькими партнерами, раздавайте им флаеры разного дизайна, чтобы отслеживать количество человек, пришедших от каждого из них. Так вы сможете понять, с кем стоит продолжать работать. Пробуйте разные методы, экспериментируйте, и вы обязательно заметите результат от данного инструмента маркетинга. О том, как сочетать партнерские программы в сфере депиляции с рекламой и проведением самостоятельных акций, читайте в других статьях Elseda.