Top.Mail.Ru
Как рекламировать салон шугаринга на телевидении: нюансы | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Реклама салона депиляции на телевидении

Реклама салона депиляции на телевидении

Реклама на телевидении кажется очень масштабной и эффективной. Именно из нее мы узнаем о многих косметических и лекарственных средствах, новинках электроники и бытовой техники. Но подходит ли этот вариант для продвижения услуг салона депиляции? Давайте разберемся.

Эффективность рекламы депиляции на телевидении

Многие владельцы бизнеса даже не подозревают, насколько дорогим является данный метод. Поэтому специалисты Elseda считают, что заказывать рекламу на ТВ стоит только если:

  • у вас крупный салон с дорогими услугами;
  • вы владеете целой сетью салонов депиляции.

В остальных случаях попытка прорекламировать свои услуги на телевидении может оказаться пустой тратой денег. Пара показов ролика не даст заметного результата, а на длительную рекламную компанию у вас просто не хватит бюджета. Кроме того, данный вид продвижения имеет массу нюансов.

Вот несколько причин, по которым вашу рекламу могут просто не увидеть.

  1. Некоторые люди переключают каналы в период рекламной паузы, даже если смотрят интересный фильм или передачу.

  2. Многие во время рекламы разговаривают с кем-то, изучают ленту в соц.сетях или вообще уходят из комнаты.

  3. Не факт что в то время, когда вашу рекламу включат, ваши потенциальные клиенты вообще будут смотреть телевизор.

Чтобы рекламу заметили, вам придется показать ролик очень много раз, возможно даже не на одном канале. Стоить это будет немало. Поэтому хорошо обдумайте свое решение, прежде чем начать заниматься данным вопросом.

Выбор канала для рекламы

Если ваш салон (или сеть салонов) располагается в Москве, вы можете выбирать среди общеизвестных каналов, которые пользуются популярностью. Однако и в этом случае выбор будет непростым. Для повышения эффективности рекламной компании можно провести опрос среди клиентов, которые уже посещают ваш салон. Спросите их лично или путем опроса в соцсетях, какой канал они смотрят чаще всего. На нем и запускайте рекламу. Конечно, можно охватить сразу несколько каналов, но этот вариант потребует очень больших расходов.

Если вы живете в другом городе, реклама пойдет на местном канале. Некоторые телестанции также практикуют включение городских роликов на московских каналах, вклиниваясь во время центральной рекламной паузы, но это бывает нечасто. В связи с этим снова стоит поставить под сомнение эффективность телерекламы салона. Далеко не все смотрят местное телевидение, особенно в маленьких городах. Поэтому если вы уже наработали клиентскую базу, лучше предварительно провести опрос среди посетителей и оценить целесообразность идеи.

Сколько раз нужно рекламировать салон

Если вы все же решили снять рекламный ролик, показывайте его не менее 2 недель ежедневно. Лучше делать это по нескольку раз в день по вечерам в будни (именно в этот период люди обычно включают телевизор, возвращаясь с работы). В выходные дни можно показывать рекламу днем и вечером.

Какой должна быть реклама депиляции на телевидении

В видеоролике логично показать ваш салон (удобную зону ожидания, уютные кабинеты, профессиональную косметику, улыбающихся администраторов, мастеров в масках и униформе). У человека, просматривающего рекламу, должно появиться желание посетить ваш салон. Можно снять привлекательную девушку в роли довольной клиентки.

Здорово, если у вас есть возможность пригласить для съемки известную личность (например, певицу, актрису или блоггера). Если знаменитость скажет пару хороших слов о вашем салоне, это привлечет внимание и повысит доверие к нему.

К моменту снятия ролика у вас должен быть уже готовый фирменный стиль. Логотип желательно показать крупным планом, чтобы он запомнился потенциальным клиентам. А вот сам процесс депиляции в рекламу включать не стоит. Ваша задача – вызвать у потенциальных клиентов максимально положительные эмоции. Что касается видео удаления волос, оно лишь приведет к мысли о том, какой дискомфорт доставляет процедура.

Текст рекламного ролика стоит сделать простым и запоминающимся. В идеале в нем должна присутствовать какая-то рифма. Можно заказать рекламу в виде небольшого стихотворения или песенки с названием вашего салона и услуги. Это сделает ролик более запоминающимся. При этом важно не менее 2 раз повторить название салона, а также указать контактную информацию (адрес, телефон). Можно также упомянуть о бонусной системе, действующих акциях и скидках.

Итак, мы разобрали основные нюансы рекламы депиляции на телевидении. Еще раз отметим, что данный вид продвижения является самым дорогим и не всегда оправданным. Поэтому если бюджет ограничен, лучше использовать рекламу в интернете и другие варианты (о них вы можете прочитать в предыдущих статьях).