Top.Mail.Ru
Как рекламировать салон шугаринга на радио: особенности | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Реклама салона депиляции на радио

Реклама салона депиляции на радио

Реклама на радио сегодня довольно популярна. Она охватывает большую аудиторию и может давать неплохие результаты. Но стоит ли использовать этот метод для продвижения салона депиляции? Давайте разберемся.

Эффективность рекламы депиляции на радио

Большинство людей слушают радио в автомобиле. Поэтому прежде чем заказывать рекламный аудиоролик, подумайте, ездят ли ваши потенциальные клиенты за рулем. Если у вас дорогой салон, скорее всего к вам приезжают состоятельные люди на личных авто. Если же салон рассчитан на людей с низким и средним доходом, скорее всего многие из них передвигаются по городу на общественном транспорте. Поэтому они вряд ли услышат вашу рекламу. В таком случае нет смысла тратить деньги на этот вариант продвижения.

Как выбрать радиостанцию

Очень важно выбрать именно то радио, которое слушают ваши потенциальные клиенты. Некоторые варианты (например, шансон, ретро и др.) вы можете исключить логически. Но помимо этих радиостанций есть много других. Самый простой и надежный способ определиться с выбором – провести опрос среди уже существующих клиентов. Вы можете сделать это в соц.сетях (если у вас достаточно подписчиков). Также можно задавать этот вопрос посетителям лично во время процедур. По результатам опроса вы сможет определить, какое радио пользуется наибольше популярностью среди вашей ЦА (целевой аудитории).

Сколько раз нужно рекламировать салон

Заказывать один выход рекламы в день на радио нет смысла. То же самое можно сказать о прокрутке аудиороликов в течение 2-3 дней. Этого недостаточно. Учитывайте, что рекламу салона необходимо включать в течение хотя бы пары недель каждый день по 2-3 раза минимум. Иначе ваш аудиоролик никто не запомнит, а деньги будут потрачены впустую.

Люди должны услышать вашу рекламу не один раз, чтобы обратить на нее внимание. Возможно, первый ролик пройдет фоном. Человек может быть сосредоточен на дороге или озадачен своими заботами. Второй раз реклама уже покажется знакомой, и потенциальный клиент подсознательно отметит это про себя. На третий или четвертый раз у него уже может возникнуть мысль посетить ваш салон. В большинстве случаев происходит именно так. Редко кто сразу же реагирует на приглашение и звонит, чтобы записаться.

Для максимального охвата ЦА необходимо также правильно выбрать время выхода рекламы в эфир. Специалисты Elseda советуют включать аудиоролик, когда ваши потенциальные клиенты едут на работу утром и когда возвращаются с нее вечером. В выходные дни можно выбирать для рекламы обеденное время.

Какой должна быть реклама депиляции на радио

Текст рекламного аудиоролика должен быть простым для восприятия и привлекательным на слух. Его прослушивание должно вызывать у людей приятные эмоции. В идеале в рекламе должна быть какая-то рифма. Это может быть небольшой стишок или песенка с названием вашего салона и услуги. Так людям будет проще вас запомнить. При этом желательно несколько раз повторить название салона, а также указать контактную информацию (адрес, телефон).

Если город крупный, можно указать район (например, в 3 минутах ходьбы от метро...) или дать какой-то известный ориентир (например, мы находимся напротив ТЦ…). Также можно сказать о своих преимуществах (например, работа на профессиональных материалах, накопительная система скидок и т.д.). Отлично привлекают внимание и сообщения о действующих акциях, скидках, особых мероприятиях (день красоты, день рождения салона, презентация новых услуг) и т.д.

Нюансы

Будьте готовы к тому, что у вас могут попросить лицензию на медицинскую деятельность. Это требование действует не на всех радиостанциях, но не исключено, что вам попадется именно такая. Если вы выбираете между несколькими вариантами, позвоните на все станции. Условия могут быть разными.

За результатами рекламы вы можете следить в реальном времени. Если звонки поступают спустя 15-20 минут после аудиоролика, значит, метод эффективен. Также неплохо интересоваться у новых клиентов, откуда они узнали о вашем салоне. Если вы используете сразу несколько способов продвижения (а так и должно быть), вы сможете оценить результативность каждого из них и сделать выводы.

Итак, мы разобрались, какой должна быть эффективная  реклама депиляции на радио. Включать ли этот метод в систему продвижения услуг салона, решать вам. Но специалисты Elseda все же советуют обращаться к нему, только если вы уже по максимуму задействовали интернет-источники, либо если у вас очень хороший рекламный бюджет, так как привлечение клиентов таким образом – дорогое удовольствие. О других платных и бесплатных способах рекламы салона шугаринга читайте в других наших статьях.