Top.Mail.Ru
Повышаем доходимость клиентов в салоне депиляции | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции

Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции

Иногда, записавшись на депиляцию, люди не приходят в назначенное время. Одни забывают, у других появляются важные дела. Бывают и форс-мажорные обстоятельства. Неприятно, когда клиенты звонят и отменяют запись. Еще досаднее ситуации, в которых человек не сообщает о том, что не сможет прийти. В таком случае получается простой в работе. Выпускники курсов Elseda часто спрашивают, как увеличить процент посещаемости салона депиляции. Отвечаем на вопрос.

Что делать, чтобы клиенты не забывали о сеансах

Напоминайте о депиляции за сутки и за час до визита. Первое напоминание позволит человеку заранее спланировать день и освободить время для процедуры. Второе исключит риск того, что клиент увлечется чем-то, забудет о времени и просто не успеет добраться до салона или кабинета. Сообщения можно отправлять по смс или  WhatsApp. Делать это можно вручную или при помощи CRM-системы (например, Sonline или Yclients).

Если даже при напоминаниях люди забывают о процедурах (например, не всегда сразу просматривают сообщения), отмечайте таких клиентов в базе. Им можно звонить за день до сеанса и лично спрашивать, придут ли они в указанное время. В больших салонах этим занимаются администраторы. Если мастер работает самостоятельно, ему придется заняться этим самому.

Что делать, чтобы люди не отменяли запись

Если вы записываете человека в период акции, уточняйте, что срок действия скидки ограничен. В таком случае клиент будет знать, что если он не придет в назначенный день, он упустит возможность сделать депиляцию по выгодой цене.

В остальных случаях просто вежливо объясняйте, что если человек пропустит свой сеанс, попасть на процедуру в ближайшее время он не сможет. Придется долго ждать, так как запись у вас плотная. Это будет стимулировать людей приходить в отведенное для них время.

Если клиент все же звонит и отменяет запись, сразу предлагайте перенести ее на другую конкретную дату. В противном случае клиент может пропасть на неопределенное время. Не стоит думать, что это будет выглядеть как навязывание услуг. Преподносите предложение забронировать время как заботу о клиентах, и они будут воспринимать это так же.

Если человек постоянно опаздывает или не приходит

Если все перечисленные рекомендации не дают результата, и некоторые посетители регулярно пропускают процедуры, выделите их в отдельную группу. Elseda советует записывать таких людей на конец смены. Если человек не придет на сеанс, общее расписание не пострадает. Просто можно будет закончить рабочий день пораньше. 

Если человек не записывается и надолго пропадает 

Некоторые люди отказываются записываться на следующий сеанс сразу после депиляции. Они обещают позвонить в ближайшее время, но пропадают на несколько месяцев. Если вы хотите, чтобы такие клиенты чаще посещали салон, не стесняйтесь периодически звонить или писать им (желательно спрашивать у каждого посетителя о предпочтительном способе связи). В сообщении или телефонном разговоре вежливо спрашивайте, нет ли у человека желания записаться на процедуру. Напоминайте  о том, что прошло уже довольно много времени с момента последнего визита. 

Можете объяснять свой звонок тем, что у вас началась выгодная акция и вы сообщаете о ней всем постоянным клиентам. В таком случае это будет выглядеть естественным. Также можно говорить, что посетителей стало больше и вы беспокоитесь, что постоянные клиенты не смогут попасть на процедуры в ближайшее время. Будьте вежливы и тактичны. Большинство людей в таких случаях соглашаются на запись.

Итак, теперь вы знаете, как повысить “доходимость” клиентов до салона депиляции. Внедряйте перечисленные советы в работу, и вы, несомненно, увидите результат.