Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"
Оглавление: РазвернутьСвернуть
- Большая энциклопедия депиляции "Эльседа". Вступление.
- Частный мастер депиляции. Как им стать?
- Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
- Домашний кабинет депиляции
- Арендуемый кабинет депиляции
- Как и когда открывать кабинет депиляции
- Затраты на аренду и открытие кабинета
- Выбор локации для кабинета депиляции
- Выбор помещения для кабинета депиляции
- Аренда кабинета на двоих - "за" и "против"
- Как проводить переговоры с арендодателем
- Покупка оборудования в кабинет депиляции
- Безопасность, обеспечение норм СанПиН
- Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
- Устанавливаем цены на услуги
- Официальное оформление деятельности
- Депиляция с выездом к клиенту
- Работа мастером депиляции в салоне по найму
- Аренда места в салоне красоты
- Депиляция, как бизнес в декрете?
- Учет клиентов и бухгалтерия
- Расход и себестоимость материалов
- Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
- Большой бизнес. Открытие салона депиляции
- Развитие, привлечение клиентов, обучение
- Зоны депиляции
- Особые случаи депиляции и важные нюансы
- Мужская депиляция
- Депиляция при чувствительной коже
- Депиляция при избыточном потоотделении
- Депиляция при варикозе
- Депиляция при беременности
- Депиляция в зрелом возрасте
- Депиляция во время месячных
- Депиляция и загар
- Депиляция зимой
- 6 причин, почему депиляция лучше бритья
- Прыщи после депиляции
- Гигиена и депиляция воском в картриджах
- Как предотвратить появление вросших волос
- Лучшее время для депиляции: до или после душа?
- Сильная боль во время депиляции
- Ожоги при депиляции
- Правильный уход за воскоплавом
- Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
- Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
- Реклама депиляции и шугаринга
- Партнерские программы в депиляции
- Акции для привлечения клиентов
- Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
- Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
- Особенности продвижения услуг шугаринга
- Особенности продвижения услуг депиляции воском
- Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
- Реклама салона депиляции в Яндекс
- Реклама салона депиляции в Гугл
- Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
- Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
- Реклама салона депиляции на радио
- Реклама салона депиляции на телевидении
- Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
- Каким должен быть текст для рекламы депиляции
- Как повысить "доходимость" клиентов до салона депиляции
- Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
- Как выбрать название для салона депиляции
- Нужен ли сайт салону депиляции
- Продвижение сайта салона депиляции
- Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
- Грамотная упаковка салона депиляции
- Реклама салона депиляции у блогеров
- Сезонные акции для салона депиляции
- Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
- Продажа товаров в салоне депиляции
- Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
- Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
- Подарочные сертификаты в салон депиляции
- Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
- Проведение мероприятий в салоне депиляции
- Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
- Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
- Реклама салона депиляции в лифтах
- Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
- Нужно ли приложение для салона депиляции
- Реклама салона депиляции в электронных картах
- Аппаратная эпиляция
- Вопрос-ответ
Какие устанавливать цены начинающему мастеру депиляции и шугаринга
Открывая свой кабинет, любой начинающий мастер шугаринга задумывается, какие цены установить на свои услуги. Прейскурант должен привлекать клиентов, несмотря на отсутствие у вас большого опыта, но в то же время доход должен быть достойным. Разберемся, как найти оптимальное решение, и что стоит учитывать при составлении прайса.
Что влияет на цены мастера шугаринга
Рассмотрим факторы, влияющие на формирование цен в данной сфере.
-
Опыт. Новичку, не имеющему большой базы клиентов, не стоит сразу ставить высокие цены. Слишком занижать их тоже не нужно. Лучше ориентироваться на средний уровень мастеров, работающих в похожих условиях (в данном случае, в арендованных кабинетах). По мере роста популярности можно постепенно повышать и ценовой уровень. Если у вас все расписано на неделю вперед, а желающие еще есть, это верный признак того, что пора пересмотреть прайс-лист.
-
Стоимость материалов. Уважающий себя и своих клиентов мастер не будет работать с низкокачественной продукцией, чтобы сэкономить. Это может негативно отразиться на результативности процедур, привести к появлению аллергических реакций у посетительниц и другим неприятным последствиям. Лучше сразу приобретать хорошие средства для депиляции (например, Elseda), позволяющие сделать процедуру максимально комфортной и безопасной для здоровья. По мере наработки опыта вы будете добиваться отличного результата, затрачивая меньше пасты или воска, чем в начале работы. А при увеличении объема закупок вас порадуют приятные оптовые скидки.
-
Регион. В крупных городах цены на услуги мастеров шугаринга выше, чем в небольших населенных пунктах. Поэтому при составлении прайса нужно ориентироваться именно на свой город.
-
Статус бренда. Солидные салоны с хорошей рекламой обычно устанавливают более высокие цены, так как имеют преимущества перед частными мастерами. Новички, делающие депиляцию на дому, наоборот, берут меньше. Частные кабинеты находятся примерно посередине. Более подробно этот момент рассмотрим далее.
Отличия приема в кабинете от услуг на дому и в салоне
Депиляция в частном кабинете должна стоить дороже, чем процедуры на дому по двум причинам:
-
у вас появляется дополнительная статья расходов – аренда помещения;
-
вы можете предложить клиентам лучший сервис в отличие от домашних мастеров (должный уровень стерильности, отсутствие посторонних людей, приятную расслабляющую атмосферу).
Конечно, желающие сэкономить будут продолжать ходить к кому-то на дом. Однако большинство людей предпочтет пойти на процедуру в кабинет к начинающему мастеру шугаринга, находящийся в торговом или офисном центре, несмотря на более высокие цены. Специально арендованное помещение придает специалисту солидности, хоть как-то гарантирует соблюдение норм СанПин.
В то же время сравнивать кабинет с элитными салонами красоты тоже не стоит. Ваши услуги будут дешевле (по крайней мере, в начале деятельности) по объективным причинам:
-
ваш сервис будет уступать салонам, которые предлагают ожидание в роскошном просторном холле за чашечкой кофе;
-
ваш интерьер, наверняка, не будет таким же шикарным;
-
вы не сможете соревноваться в престижности с крупными заведениями, ведь некоторые девушки ходят в салоны не только для прохождения уходовых процедур, но и для того, чтобы почувствовать себя королевой.
Разумеется, если вы быстро прославитесь как талантливый мастер шугаринга с легкой рукой и невероятно приятный собеседник, вы сможете собрать большую клиентскую базу, арендовать более просторный кабинет с хорошим ремонтом в лучшем районе города и прилично поднять цены. Но в начале пути лучше быть скромнее и адекватно оценивать свои возможности.
Как рассчитать стоимость своих услуг
Составляя прайс-лист, начинающий мастер шугаринга должен узнать средние цены на аналогичные процедуры в своем городе. Выберите несколько объявлений, поищите в соцсетях частных мастеров, принимающих в арендованных помещениях. Запишите стоимость их процедур и определите средний показатель. Это оптимальный для вас вариант.
Если хотите привлечь клиентов более низкой ценой, можете ориентироваться на минимальный показатель. Но в этом случае обязательно произведите расчеты:
-
определите примерное количество клиентов, которых вы сможете принять за месяц;
-
умножьте это число на сумму, которую может заплатить каждый человек за одну процедуру;
-
вычтите из полученного числа налоги, арендную плату за выбранное помещение, расходные материалы, стоимость косметики для депиляции (например, Elseda), затраты на рекламу.
Устраивает ли вас полученная сумма с учетом предстоящей нагрузки? Если да, можете начинать рекламировать свои услуги и приступать к работе. Если прибыль получается слишком маленькой, возможно, стоит придерживаться среднего ценового уровня. Также для начала деятельности можно выбрать помещение подешевле.