Top.Mail.Ru
Нюансы организации выезда к клиентам для депиляции | Компания Elseda, официальный сайт
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Казань
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Тюмень
Краснодар
Нижний Новгород
Нижний Тагил

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

Большая энциклопедия депиляции Elseda. Запуск бизнеса в сфере депиляции от "А" до "Я"

Оглавление: РазвернутьСвернуть

Депиляция с выездом - как организовать работу

Мастер депиляции на дому - как организовать работу

Организация выезда к клиенту – серьезный процесс, состоящий из нескольких подготовительных этапов. О том, что вам потребуется для работы, мы писали ранее. Теперь нужно понять, как найти клиентов, которые будут приглашать вас на дом в качестве мастера депиляции. Разберемся, как это сделать эффективно и с минимальными затратами.

О чем стоит подумать

Прежде чем размещать рекламные объявления, тщательно продумайте все нюансы.

  1. Составьте подробный прайс-лист. Для этого ознакомьтесь с ценами конкурентов, работающими в аналогичных условиях. Для начала лучше поставить стоимость услуг ниже среднего уровня, чтобы привлечь клиентов. По мере увеличения желающих вы сможете повысить цены.

  2. Придумайте хорошее название, вызывающее доверие. Несмотря на то, что вы будете работать в одиночку, лучше сразу позиционировать себя как бренд. К примеру, «студия выездной депиляции Лилия» звучит намного солиднее, чем «Алёна, мастер депиляции на дому».

  3. Заранее решите, в какие районы города вы будете выезжать. В небольших населенных пунктах можно охватывать все население. В мегаполисах же дорога в некоторые районы может занимать слишком много времени. В таком случае лучше обозначить границы, удобные для организации выезда к клиентам.

  4. Определите временные рамки. Подумайте, до какого часа вы сможете работать. Также решите, будете ли вы делать депиляцию по выходным. Учтите, что для многих женщин суббота и воскресенье являются самыми удобными днями для таких процедур.

Организационные моменты

  1. Выделите отдельный телефонный номер для работы. Купите вторую сим-карту (если ваш телефон рассчитан на 2 карты) или дополнительный недорогой мобильник и новую sim к нему. Свой личный номер давать в объявлениях не стоит из соображений удобства и безопасности.

  2. Заведите ежедневник (лучше электронный), в котором вы будете вести запись клиентов. Для этого отлично подходит Google Календарь.

  3. Купите минимальный набор материалов и качественной косметики (специалисты рекомендуют средства Elseda, идеально подходящие для шугаринга с выездом).

Реклама услуг депиляции на Авито и не только

Начинать деятельность со знакомыми людьми проще. Это позволяет на практике оценить выбранную схему работы, обрести уверенность, получить первые положительные отзывы. Поэтому для начала можно предложить услуги депиляции своим друзьям, попросить их порекомендовать вас кому-то. Наработав небольшой опыт, можно будет выезжать к незнакомым. Впрочем, если вам хочется сразу приступить к масштабной работе, можете пропустить этот этап и сразу начать рекламировать свои услуги.

Составьте текст рекламного объявления. Главным преимуществом можно сделать формат работы – выезд мастера депиляции на дом. Объясните людям, как удобно следить за своим внешним видом, не затрачивая время на дорогу в салон. Особенно эту возможность оценят молодые мамы, которые не могут оставить малышей одних и занятые дамы, у которых нет сил и желания куда-то ехать после работы или в выходной день.

Разместите предложение услуг депиляции на Авито и других досках объявлений, какие только сможете найти. Не забывайте о городских женских форумах и соцсетях. Создайте группу в ВКонтакте, посвященную теме депиляции, со своими координатами и прайсом. Выделите тему для отзывов, выложите фото или электронную версию сертификата, подтверждающего вашу квалификацию (например, именной диплом об окончании одного или нескольких курсов Elseda). Это повысит степень доверия к вам как к специалисту.

Напишите об услугах шугаринга с выездом и на личной странице. Можете добавляться в друзья к потенциальным клиентам (нескольким десяткам в день, не больше) и приглашать их в свою группу. Только не пишите личные сообщения незнакомым людям с предложением услуг. Вас могут заблокировать за рассылку спама.

Если вас нет в инстаграм, обязательно создайте аккаунт. Здесь бесплатное продвижение возможно за счет хэштегов (указывайте ваш город). Личные фото и истории чередуйте с полезными постами об уходе за кожей, техниках депиляции и т.д. Платная реклама в соцсетях тоже возможна, но, как правило, у начинающих мастеров нет средств на такое продвижение, поэтому для начала можно ограничиться бюджетными методами.

Акции

Неплохо работают акции. Самые удачные варианты:

  • «2+1» (обработка трех зон по цене двух);

  • «скидка за рекомендацию услуг подруге»;

  • «каждая пятая, шестая или седьмая процедура со скидкой»;

  • «особые цены для студенток»;

  • «при депиляции 3 крупных зон за один раз в подарок лосьон от вросших волос Elseda».

Перечисленные акции рассчитаны на привлечение новых и удержание постоянных клиентов, а также повышение среднего чека. Они могут быть как временными, так и постоянными. Не забывайте писать о выгодных условиях в рекламе услуг депиляции на Авито и в других местах.

Партнерские программы

Хорошая идея - взаимовыгодное сотрудничество с мастерами, контактирующими с вашими потенциальными клиентами. Если у вас есть знакомые парикмахеры, косметологи, визажисты, мастера маникюра, предложите им взаимную онлайн или офлайн рекламу. Например, они могут давать ваши визитки (или купоны с 10% скидкой на первую процедуру) своим клиентам, а вы можете рекомендовать их своим.

Еще один вариант – попросить разрешения у администратора местного фитнес клуба оставить визитки или купоны у кассы. Можно прибегнуть и к традиционной расклейке объявлений в вашем районе.

Итак, теперь вы знаете, какие платные и бесплатные варианты продвижения своих услуг вы сможете использовать, а также какие подготовительные мероприятия вам стоит провести для организации выезда к клиенту. В следующей статье вы познакомитесь с правилами безопасности при работе в таких условиях.